Исследования пользовательского опыта (UX) играют большую роль в создании продуктов, которые отвечают потребностям и ожиданиям пользователей.
Исследования пользовательского опыта (UX) играют большую роль в создании продуктов, которые отвечают потребностям и ожиданиям пользователей.
Каждый дизайнер сталкивается с периодами, когда креативность кажется недоступной. Поиски вдохновения могут приводить к разочарованию, но есть множество мест и способов, которые могут помочь пробудить творческий потенциал.
Информационная архитектура (IA) и путь пользователя (User Flow) — два важных понятия в области веб-разработки и дизайна пользовательского опыта. Хотя они оба направлены на улучшение взаимодействия пользователя с веб-сайтом или приложением, у них есть определённые различия, которые важно понимать для создания удобных и интуитивно понятных продуктов.
Меню на сайте или в приложении (наряду с поиском) — является главным инструментом для навигации пользователей. Важно проектировать меню таким образом, чтоб пользователи максимально быстро находили нужное.
В работе дизайнера важно уметь грамотно аргументировать свои дизайн-решения. Поэтому, прежде чем показывать наработки коллегам или заказчику, требуется подготовка. В некоторых командах существует ритуал по предварительному показу итога работ перед тем, как идти на звонок с заказчиком или стейкхолдером — на такой встрече команда задаёт вопросы дизайнеру, ставит под сомнение некоторые решения, а дизайнер в свою очередь тренируется аргументировать.
Вам скорее всего приходилось сталкиваться с тем, что ваш дизайн не подвергался никаким исследованиям на предмет сбора обратной связи от ваших пользователей, на сколько всё хорошо спроектировано. Из-за нехватки времени и бюджета, создаются решения исходя только из видения команды. Но пользователи — не вы и не ваша команда. У пользователей может быть разный опыт взаимодействия с интерфейсами, разное мышление, разные ментальные модели, разные задачи и цели.
Репозиторий UX-исследований — это централизованное место, где хранятся различные артефакты и результаты UX-исследований, к которому есть доступ у всей организации.
Исследования пользовательского опыта (UX) играют большую роль в создании продуктов, которые отвечают потребностям и ожиданиям пользователей.
Каждый дизайнер сталкивается с периодами, когда креативность кажется недоступной. Поиски вдохновения могут приводить к разочарованию, но есть множество мест и способов, которые могут помочь пробудить творческий потенциал.
Информационная архитектура (IA) и путь пользователя (User Flow) — два важных понятия в области веб-разработки и дизайна пользовательского опыта. Хотя они оба направлены на улучшение взаимодействия пользователя с веб-сайтом или приложением, у них есть определённые различия, которые важно понимать для создания удобных и интуитивно понятных продуктов.
Меню на сайте или в приложении (наряду с поиском) — является главным инструментом для навигации пользователей. Важно проектировать меню таким образом, чтоб пользователи максимально быстро находили нужное.
В работе дизайнера важно уметь грамотно аргументировать свои дизайн-решения. Поэтому, прежде чем показывать наработки коллегам или заказчику, требуется подготовка. В некоторых командах существует ритуал по предварительному показу итога работ перед тем, как идти на звонок с заказчиком или стейкхолдером — на такой встрече команда задаёт вопросы дизайнеру, ставит под сомнение некоторые решения, а дизайнер в свою очередь тренируется аргументировать.
Вам скорее всего приходилось сталкиваться с тем, что ваш дизайн не подвергался никаким исследованиям на предмет сбора обратной связи от ваших пользователей, на сколько всё хорошо спроектировано. Из-за нехватки времени и бюджета, создаются решения исходя только из видения команды. Но пользователи — не вы и не ваша команда. У пользователей может быть разный опыт взаимодействия с интерфейсами, разное мышление, разные ментальные модели, разные задачи и цели.
Репозиторий UX-исследований — это централизованное место, где хранятся различные артефакты и результаты UX-исследований, к которому есть доступ у всей организации.
Написал первую статью и ее опубликовали