В этом видео мы узнаем, как использовать новую функцию для автоматической вёрстки в InDesign, и обсудим возможности работы с искусственным интеллектом. Кроме того, я покажу вам интересный способ форматирования текста.
Видеоуроки, сеты и события, чтобы стать более квалифицированным и востребованным специалистом
В этом видео мы узнаем, как использовать новую функцию для автоматической вёрстки в InDesign, и обсудим возможности работы с искусственным интеллектом. Кроме того, я покажу вам интересный способ форматирования текста.
28 февраля в Британской высшей школе дизайна прошла большая дискуссия экспертов диджитал-дизайна и современных технологий о том, как успешно дизайнеры могут внедрять нейросети в свою повседневную работу. Таймкоды:
Сайт Школы Блог Школы:TG-канал
В этом видео я перечислила- 4 проблемных страха, вероятно, которые стопорят твой рост- 2 причины, которые мешают тебе проявляться и продавать Жду тебя в этом видео :) p.s лайк в видео приветствуется, мне будет приятно, мотивирует делать для тебя больше 💙👇🏼Ответь ниже в комментариях, сколько страхов и причин ты насчитал у себя? Прорабатываешь ли ты его или не получается? Мне интересно будет узнать твою историю 🎁 Я подготовила для тебя бонусные упражнения по проработке синдром самозванца🚀 💭 Эти
Привет!В этом ролике Елизавета Белова - арт-директор РА Jekyll&Hyde рассказывает о том, как разрабатывался проект https://b-152.ru/ - от этапа концепции к передаче в разработку. Из этого ролика вы узнаете, в чем роль арт-директора и как распределены роли и ответственность в команде проекта. Приятного просмотра! Полный кейс проекта - https://jekyllhyde.ru/b-152
Спикеры: Ольга Кутовая, арт-директор Dotorg Анастасия Куприна, старший дизайнер Dotorg Брендинговое агентство Dotorg branding & digital. Разрабатываем стратегии и брендинг на промышленных и B2B-рынках. Поможем отстроиться от конкурентов, создать уникальный образ и найти своего клиента. Stay tuned! YouTube | Instagram | Telegram
Больше полезного у меня в TG: https://t.me/prodayonline
20 октября в Британской высшей школе дизайна состоялась онлайн-встреча, на которой куратор направления UX/UI-дизайн Катя Тюхай поделилась своим опытом и знаниями о том, как создавать интерфейсы веб-сайтов, которые будут не только эффектными и продающими, но и максимально удобными для пользователей.
Закон о рекламе распространяется на любые рекламные публикации, включая саморекламу. Новые требования к маркировке рекламы включают в себя несколько важных изменений. Одним из них является введение специального обозначения "Реклама" (или аналогичной формулировки) в заголовке комплексных медиа-продуктов. Это означает, что теперь любая реклама, будь то на телевидении, радио, интернете или печатных изданиях, должна быть явно отмечена, чтобы отличаться от другого контента. Благодаря этой новой м