Привет! Меня зовут Елизавета Белова и я графический дизайнер рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde.
В серии материалов я рассказываю о своем направлении деятельности, а именно - о визуальных коммуникациях. Сегодня я расскажу о том, что входит в раздел гайдлайна “Упаковка”, как мы его оформляем и что обязательно прописываем.
Если вам лень читать, ниже видео по этой теме:
Упаковка, по моему мнению, самый сложный раздел в гайдлайне, но только с точки зрения объема: на тебя смотрит какая-то развертка и пугает большим количеством данных — нужно прописать размеры каждой стороны, указать вылеты, подготовить точные пантоны (или цвета другой системы) для печати.
Но надеюсь, что наш план работы с этим разделом упростит задачу и вам.
Что обязательно должно быть в этом разделе
1. Сама развертка с нанесенными элементами, текстами и данными.
2. Общие точные размеры.
3. Размеры каждой из сторон.
4. Размеры от краев для каждого элемента, нанесенного на упаковку, - логотип, текстовый блок, иллюстрация, и тд.
5. Используемые шрифты и их точные размеры.
6. Используемые цвета в режиме CMYK и Pantone.
7. Такое же описание запечатываемой внутренней стороны. Если используется просто заливка цветов - то прописать каким.
8. Ссылка на рабочий файл.
Если у вас несколько разных упаковок в одном фирменном стиле, то такой подробный список можно применить только к основным упаковкам, а те, которые, например, меняются только цветом, сохраняя верстку, вынести без такого подробного описания, но указать: цвета и названия элементов на коробке.
В целом это все, что я хотела рассказать про описание раздела “Упаковка” в гайдлайне. Если у вас будут вопросы - давайте обсудим их в комментариях. Желаю вам хорошего дня и понятных гайдлайнов.
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы делимся опытом работы в креативном бизнесе.