Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
5348 показов
1375 открытий

Неудачный ребрендинг: могут ли ошибаться дизайнеры

Журналист Джозеф Фоули в Creative Bloq, а также менеджер проектов в агентстве дизайна и брендинга Hermana Creatives, рассказал о недавнем провале нового дизайна популярного в Америке печения Bahllsen.

В 2021 году производитель Choco Leibniz, компания Bahlsen, представил новый дизайн, который был встречен восторженными откликами дизайнерского сообщества. Однако всего через два года компания объявила о новой переосмысленной упаковке. Почему?

Продажи снизились, и компания считает, что в этом виновата новая упаковка. Видимо, несмотря на восторг дизайнеров, новый облик не пришелся по вкусу реальным потребителям бренда.

Немецко-испанское агентство Ruska Martin Associates

По данным Lebensmittelzeitung.net, генеральный директор Bahlsen, Александр Кюне, планирует новую переосмысленную упаковку, чтобы попытаться спасти ситуацию после снижения продаж на 11,8% за первые пять месяцев этого года.

Возможно, нам следовало уделить больше внимания близости к потребителю в рамках пересмотра дизайна
Александр Кюне, генеральный директор Bahlsen

На Ruska Martin также отмечает, что одной из ошибок переосмысленной упаковки было отсутствие дифференциации продукта, отмечая, что продукция Bahlsen стоит на полках рядом с более дешевыми аналогами. Также было предложено неудачное решение «избавиться от выразительного синего цвета и аппетитной подачи содержимого».

Некоторые сомневаются, что спад продаж можно полностью списать на счет переосмысленной упаковки. Ведь инфляция и кризис покупательной способности стали мощным мотиватором выбирать более доступные бренды.

Тем не менее, важно помнить, что дизайнеры не всегда являются целевой аудиторией для большинства брендов, особенно для зрелых исторических брендов, таких как Bahlsen. Новый дизайн был особенно радикальным, заменив традиционную, но устаревшую упаковку, в которой основное внимание уделялось изображению продукта, дизайном, подчеркивающим брендовый логотип.

Агентства Auge, которое провело работу, в ответ на обвинения отвечает, что «Bahlsen просила нас о революции», и это то, что они сделали. Возможно, клиентам следует быть более внимательными к тому, о чем они просят.

5348
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие