Привет! Меня зовут Елизавета Белова и я работаю графическим дизайнером в рекламном и брендинговом агентстве Jekyll&Hyde.
И я расскажу о том, как и зачем я пишу гайды по фотостилю для брендов с которыми мы сотрудничаем.
Визуальная айдентика складывается из многих всем известных вещей: логотип, цвета, типографика, сетки, системы.
И лично мне не очень приятно в таком сложно выверенном организме обнаружить раковую опухоль в виде переэкспонированного селфи, например, в разделе команды.
Как я выбираю фотостиль
Направлений и вариантов обработки фотографий есть великое множество и, на мой взгляд, не обязательно все красить в ч/б (по моему опыту черно-белые фотографии тоже могут сильно различаться по тональности и контрасту - так что это не волшебная пилюля) — в целом при выборе эстетики фотографий я ориентируюсь на такой признак: поддерживают фотографии идею или начинают с ней спорить.
Например, в супер-утонченном ресторане высокой молекулярной кухни, с зеленым бархатными диванами и розовыми столами, по-плохому странно бы смотрелась фотография дружелюбного простака в джинсовой кепке и клетчатой рубашке лесоруба.
Продолжение в ролике:
Буду рада ответить на вопросы в комментариях и желаю всем хорошего дня.
Подписывайтесь на наш телеграм канал в нем мы делимся опытом о работе в креативном бизнесе