Привет, на связи Кириллица! Вы читаете Кириллица.Дайджест — ежемесячную подборку лучших сайтов, брендов и приложений. Здесь мы отбираем самые запоминающиеся проекты из всего, что мы публиковали на наших каналах за прошедший месяц. Итак, давайте же начнём!
Кириллица.дизайн
Сайт компании цифровых радиостанций Созвездие от Студии Артемия Лебедева
Созвездие — это линейка цифровых радиостанций для гражданской радиосвязи. На главной странице представлены товары бренда. У каждого товара есть своя презентация, которая сопровождается 3D-моделью с интерактивной визуализацией всех характеристик. Сайт получил первое место в категории «лучшие сайты о промышленности» на премии Tagline Awards 2022.
Сайт электромобиля Атом собственной разработки
Атом — электромобиль российского производства, который к 2025 году должен появится на дорогах страны. Сайт выполнен в технологическом стиле и демонстрирует приемущества автомобиля среди конкурентов. Используется 3D-модель автомобиля.
Сайт агентства Щёлочь собственной разработки
Агентство Щёлочь показало свой личный сайт, на котором собрали лучшие работы и продемонстрировали их в необычном оформлении. Случайные элементы, интерактивные объекты и стиль с каждого пикселя. Всё в стиле "щёлочного дизайна".
Кириллица.бренды
Брендинг селективных продуктов Лавка №100 от инхауса Яндекс.Лавки
Яндекс.Лавка запустила свою собственную марку селективных продуктов и сгенерировала дизайн упаковок в нейросети Шедеврум. Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле.
Брендинг Музейной четверки от ONY
Музейная четверка — это объединение четырех музейных институций, которые остались независимыми, но теперь создают совместные авторские маршруты. Объединить, но не смешивать — этот принцип и лег в основу разработанного нами брендинга. Основным инструментом визуального языка стала линия — символ маршрута, соединяющего музейные пространства и события. Вторым важным стилеобразующим инструментом стал фирменный шрифт Музейной четвёрки. Типичные для кириллицы конструкции знаков («К», «Л») продиктовали форму латинских букв («R», «k»), тесно сплетая рисунок двух языковых систем, но выводя на первый план именно кириллицу.
Айдентика журнала ЛУГ от Дани Видмича
ЛУГ — медиа о российской культуре. В основе айдентики заложен шум элементами. Например на обложках к статьям может быть до 12 элементов выстроенных по плотной композиции.
Кириллица.приложения
Приложение ChallengeUp
Трекер привычек с бунтарским стилем, который призывает начать делать новые дела. Большие элементы буквально кричат: «Сделай свою жизнь лучше!». А яркие цвета на чёрном фоне пробуждают интерес к челленджу.
Приложение Loóna
Приложение, позволяющее засыпать в хорошем настроении. Помимо базовых аудиоисторий, в Loona есть интересная механика засыпания — интерактивные слипскейпы. Это лёгкие мини-игры, которые стараются расслабить пользователя. Приложение позволяет выбрать, какое именно настроение вы хотите создать, например: уснуть, успокоиться, ощутить безопасность или волшебство.
Приложение Иви
Онлайн-кинотеатр Иви добавил очень интересную функцию в своё приложение — Поток. По факту, это ТикТок с короткими вырезками из фильмов. Такой формат отлично подходит для быстрого поиска фильма на вечер и просто расслабляет.
На этом всё! Обязательно подпишитесь на наши телеграм-каналы, если ещё не сделали этого:
— Кириллица.дизайн
— Кириллица.бренды
— Кириллица.приложения
А если вы хотите прислать нам интересную находку или свой проект, кидайте ссылки в бот-предложку.