Был очень интересный и забаынй опыт. Сейчас, в этой новости я всё подробно расскажу, но сперва - небольшая просьба.
Был очень интересный и забаынй опыт. Сейчас, в этой новости я всё подробно расскажу, но сперва - небольшая просьба.
Иногда так бывает, что бренд из одной страны разворачивает свою деятельность в другой. И если австрийский Райффайзенбанк наши люди ещё как-то могут произнести, то некоторые наименования брендов невозможно внедрить на наш рынок просто потому что они нечитаемы на нашем языке.
Недавние обновления интерфейса Figma вызвали бурную реакцию среди дизайнеров, в особенности тех, кто привык к скоростной работе, минимализму и эргономике.В ходе статьи мы разберём некоторые изменения и оценим, как они повлияют на процесс работы.
Был очень интересный и забаынй опыт. Сейчас, в этой новости я всё подробно расскажу, но сперва - небольшая просьба.
Иногда так бывает, что бренд из одной страны разворачивает свою деятельность в другой. И если австрийский Райффайзенбанк наши люди ещё как-то могут произнести, то некоторые наименования брендов невозможно внедрить на наш рынок просто потому что они нечитаемы на нашем языке.
Недавние обновления интерфейса Figma вызвали бурную реакцию среди дизайнеров, в особенности тех, кто привык к скоростной работе, минимализму и эргономике.В ходе статьи мы разберём некоторые изменения и оценим, как они повлияют на процесс работы.
Написал первую статью и ее опубликовали
Кстати, по-поводу продвижения в поисковиках у меня дело попёрло в Казахстане: у меня был сайт с поршивой оптимизацией, который вообще не был в хорошей выдачи в России, но в Казахстане без рекламы пару-тройку постоянных клиентов таки появилось.
Интересно то, что в отличии от сайтов других студий где упор контента сайта - чисто на портфолио, у меня клиенты хорошо зависали на страницах сайта где я подробно описываю ход работ при оказании услуги.
У меня вообще возникает чувство, что крутые студии типа ЦЕХ - вообще не шарят за то, как продавать услуги дизайна через сайт.
Подозреваю, что они вообще не через сайт продают дизайн, а через высокий договорняк с крупным бизнесом. Сайт им нужен чисто чтобы повыёживаться перед другими студиями (мол, мы самые креативные креативчики, и все наши дизайнеры носят модные бороды и ванильные шапочки) и вот эти студии все делают навороченные анимиированные, но БЕСПОЛЕЗНЫЕ с точки зрения джобсов потенциальных клиентов сайты.
В нашей стратегии где сайт - первое, что увидит потенциальный клиент при знакомстве, такой подход вообще не работает, поэтому, не рекомендую брать за референсы сайты крупных дизайн-студий.
Также, могу посоветовать, как точку для нетворкинга - лифты в ваших ЖК. Именно там жена нашла мне партнёра который подгоняет периодические заказы.