Кириллица
Кириллица
4 мин. читать
2694 показа
696 открытий

Кириллица.дайджест: август’24

Привет, на связи Кириллица! Вы читаете Кириллица.Дайджест — ежемесячную подборку лучших сайтов, брендов и приложений. Здесь мы отбираем самые запоминающиеся проекты из всего, что мы публиковали на наших каналах за прошедший месяц. Итак, давайте же начнём!

Кириллица.дизайн

Сайт компании по металообработки на ЧПУ Наш Цех

UI выполнен в стиле инженерных чертежей и продолжает тему компании. Несмотря на статичные чертежи, у некоторых элементов есть анимация, например, шестерёнка на первом экране сайта. Между блоками чётко написано — «Блок №*». Этот приём дополнительно раскрывает тему инженерных чертежей — пользователь как бы видит чертёж сайта и границы блоков.

Промо-сайт Пёсни для Пёсиков от Сrauch, Жи-Ши и команда Яндекс.Алисы

Пёсни — специальный плейлист с успокаивающими треками для собак, которые остаются одни дома. На сайте рассказывается о преимуществах плейлиста — каждое преимущество сопровождается моделью собаки, которая в зависимости от преимуществ меняет свою позу и действия. Интересным решением стало окно управления треками, которое остаётся в одном месте весь сайт. Так пользователь может лично оценить пёсни для пёсиков попутно изучая преимущества.

Сайт агентства SALT AND PEPPER

Агентство представило новый дизайн сайта, на главном экране нас встречает интерактивный 3D логотип агентства, выполненный из маленьких точек, которые реагируют на курсор. Блок с кейсами выполнен ввиде карточек, наслаивающихся друг на друга при скролле. Интересным решением является окно с чатом, через которое можно взаимодействовать с агентством — начать проект, найти работу или стажировку. Пользователю предлагают закончить фразу, например: Привет меня зовут _____ и мне хотелось бы обсудить с вами _____ — в зависимости от выбранного пункта продолжается диалог.

Кириллица.бренды

Брендинг пекарни Лев Бородинский от Suprematica

Лев Бородинский — сеть пекарен ремесленного хлеба в Калининграде обзавелась новым литературным названием и смелым иллюстративным фирменным стилем. Новая айдентика транслирует центральную идею и силу бренда — любовь к хлебопекарному ремеслу. Хлеб становится главным действующим образом и иллюстративным элементом в фирменном стиле. Хлеб в анфас и в профиль – это и есть главный символ, который превращается в абстрактный силуэт персонажа. В дополнение к логотипу Suprematica предложила фирменного персонажа. Это ремесленник-пекарь Лев Бородинский. В плотном фартуке, с крепкими руками, который запечатлен в процессе приготовления теста и хлеба.

Брендинг фабрики Городецкая роспись от Depot

Брендинг получился аутентичным, но при этом современным. Depot было важно акцентировать внимание на уникальных особенностях городецкой росписи, чтобы создать максимально узнаваемый образ. Логотип представляет собой один из главных символов в росписи — древо жизни. Фирменная палитра бренда состоит из ключевых цветов, использующихся в городецкой росписи. Тёплые оттенки красного, охры и зелёного наделены традиционными смыслами и отражают ценности и историю бренда.

Фестиваль Мир пряника от Екатерины Котрачёвов

Мир пряника — ежегодный фестиваль пряничного искусства, проходящий в Санкт-Петербурге. В брендинге активно участвуют пряники — будь то силуэт или фотография. Используется текстура, напоминающая муку — именно она окружает силуэты пряников, создаётся композиция: пряник на столе. Есть предположение, что так брендинг намекает на домашнее приготовление.

Кириллица.Приложения

Приложение Яндекс Погода

На главном экране умещается всё необходимое: от информации об осадках на сегодня до погоды на 5 дней вперёд и карты осадков. Также приложение подстраивается под погоду на улице, меняя фон на визуализацию дождя, облаков или солнца.

Приложение Плюс Сити

Приложение-игра от Яндекса, которая даёт возможность получить больше бонусов в их программе лояльности «Плюс». Пользователю предлагаю построить город, зарабатывая деньги на постройку через мини-игры. UI выполнен в ярких цветах. В приложении много 3D-моделей: от города до кнопок и волюты.

Приложение Михайловского Театра

Дизайн приложения выполнен в декоративном стиле и выделяется среди других приложений театров. Используется много декоративных элементов: обводки, декоративные шрифты и нестандартная сетка. Интересной функцией является возможность посмотреть перед покупкой места на то, как видно сцену на этом месте. Такая функция доступна для каждого места. Также есть достижения.


На этом всё! Обязательно подпишитесь на наши телеграм-каналы, если ещё не сделали этого:

— Кириллица.дизайн
— Кириллица.бренды
— Кириллица.приложения

А если вы хотите прислать нам интересную находку или свой проект, кидайте ссылки в бот-предложку.

2694

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие