Привет, огоньки ❤️)
Многие из дизайнеров сталкивались с проблемой привлечения клиентов на фрилансе. Я тоже когда-то столкнулась с этим. Проанализировав проблемы, я выявила 5 наиболее распространенных ошибок, которые мешали моему росту, но разобравшись с ними, начала расти🚀
Давай проверим допускаешь ли ты эти ошибки или наоборот, чтобы их избежать👇🏼
- Ты отталкиваешь от себя, а не от пожеланий аудитории🙄
Скорее всего, ты не понимаешь, что именно интересует твоего клиента. Это приводит к созданию хаотичного контента, который не приносит ожидаемых результатов и заявок. На самом деле, твоя аудитория знает, что ей нужно, просто спроси их или проанализируй, что им интересно. - Отсутствие исходящего потока😬
Продажи - это про исходящий поток от тебя. И это не только про ведение блога и создание контента, но и о задействовании различных каналов трафика. Если ты не будешь активно продвигать свой бренд и продукты через различные каналы, то аудитория может так и не узнать о тебе. Представь себе большой магазин с одеждой, с красивыми манекенами, витриной. А за кассой никто не стоит. На двери написано "закрыто". Люди мимо проходят, зайти не могут, потому что дверь закрыта. Понимаешь о чем я? Ты продавец своего бизнеса, если ты не будешь относиться к своему продвижению как к работе, то так и будет "магазин" стоять с табличкой "закрыто". - Отсутствие “упаковки” блога и личного бренда🎨
Если твой профиль не привлекательный и нет контента, который демонстрирует твою экспертность, то твой бренд может быть воспринят как непрофессиональный и недостаточно привлекательный для потенциальных клиентов. Это может "отпугнуть" аудиторию и снизить доверие к тебе. Из-за этой ошибки люди не понимает, зачем и почему стоит обращаться к тебе и подписываться на тебя. Чем ты можешь быть полезен им? В актуальных, к примеру, первые 4-6 окошек информация должна быть ДЛЯ клиента, что его в первую очередь интересует, только потом твоя жизнь. Тебе нужно позаботиться об описании экспертности и услуг. В твоём профиле должно быть все предельно понятно, как на продающем сайте. -
Не можешь определить истинную боль клиента🤕
Если ты не сможешь определить истинные проблемы и потребности своей аудитории, то твои предложения могут быть нерелевантными и неинтересными для клиентов. Это приводит к тому, что ты не можешь предложить решения, которые действительно будут ценны для клиентов, и они уходят “думать” и обращаются к конкурентам. -
Не доносишь ценность продукта🤔.
Это вытекает из предыдущего пункта. Если ты не можешь ясно донести до своих клиентов ценность твоего продукта или услуги, то они просто не понимают, почему им нужно идти к тебе, кстати чаще всего из-за этого и низкие чеки. Ценность - основа твоего успеха, твоей уникальности, из-за которой клиенты захотят сотрудничать с тобой
Сколько насчитал ошибок? Напиши в комментариях, если у тебя они сейчас ? Решаешь ли ты их? нужно ли подробно разобрать как решить их?
Я подготовила для тебя 6 полезных подарков 🎁, которые помогут в 2024 году: Если ты хочешь начать грамотно вести блог, но не знаешь с чего начать, как и где привлекать клиентов, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, то переходи по ссылке 👉🏻https://t.me/ksutsvetkova_bot
Мои контакты: Мой телеграм-канал «Мастерская творца» — место, где я показываю как вдохновлять и самовыражаться, творить и создавать, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента: https://t. me/ksu_tssvetkova
По традиции лайк 💙💙💙 - приветствуется :)