Ксения Цветкова
Ксения Цветкова
3 мин. читать
3944 показа
1354 открытия

Как завоевать доверие у клиентов, если нет крутых кейсов

Часто слышала у дизайнеров, что у многих начинающих или у тех кого был небольшой опыт с заказчиками, что чтобы вызвать доверие клиентов, нужно обязательно показывать коммерческие проекты, особенно хорошо, если они соответствуют нише клиента. Однако, это не обязательно;)

Сегодня я хочу поделиться с вами своей историей, которая произошла со мной зимой 2020-21. Я проходила курсы веб-дизайна в одной веб-школе (к слову, с них начался мой первый путь в дизайне), и там устроили конкурс для всех желающих на создание ре-дизайн многостраничного сайта Канцелярия Деда Мороза, посвящённому Новому году.

Сначала я не планировала участвовать, тк были дела, да и подготовка к экзаменам забирала много времени. Но каждый раз, заходя на страницу школы в инсте, я видела, как другие участники конкурса выкладывали свои первые макеты страниц, и это вдохновило меня. Я почувствовала, что тоже хочу принять участие.

Так что два дня подряд я сидела за своим компьютером до глубокой ночи, окруженная спокойной музыкой, воплощала свои идеи в дизайне. Я представляла, как бы выглядел мой сайт, как бы он работал, как пользователи будут взаимодействовать с контентом. Я старалась сделать каждый блок удобным, привлекательным и запоминающимся.

Отправляла свою работу без задней мысли выиграть, так как участвовало больше 100 человек, больше для пополнения портфолио. Через несколько дней пришло уведомление: моя работа прошла первый отборочный тур, затем попала в финал, и по результатам голосования заняла первое место! Шооок 🤩 моя работа выиграла среди 100 человек, Каарл)) Я тогда в таком шоке была, вы представить не могли))) Работу кстати можно будет посмотреть на бехансе.

К чему это вся история. Участие в подобных конкурсах, марафонов, челленджах и тд дают возможность не только выиграть какие-то призы, но и шанс проявиться и показать свою работу широкой аудитории, завести новые знакомства, подписки и получить обратную связь от профессионалов.

 

Так, к примеру, на встречах с потенциальными заказчиками, я показывала конкурсные и креативные проекты, где таким образом повышала доверие к себе как к специалисту. Это помогло им убедиться в моих профессиональных навыках и увеличило шансы на сотрудничество.

Важно! Не показывай только проект, а еще расскажи, как ты его делал. Какие идеи использовал, что тебя вдохновило. И самое главное, объясни, как твой проект поможет клиенту. Это поможет подчеркнуть твои навыки и опыт, которые ты использовал при создании проекта и поможет клиенту понять, что он работает с квалифицированным специалистом, что важно для успешного сотрудничества.

Надеюсь, моя история тебя вдохновила на создание творческих проектов 😏

   


Я подготовила для тебя 6 полезных подарков 🎁, которые помогут в 2024 году: Если ты хочешь начать грамотно вести блог, но не знаешь с чего начать, как и где привлекать клиентов, упаковать свои знания и опыт в востребованный продукт с высоким чеком, проявить себя, создать продающий блог с воронками, как доносить и транслировать смыслы и ценности до ЦА, найти свою уникальность, проработать страхи и смену убеждений, мыслить креативно, то переходи по ссылке 👉🏻https://t.me/ksutsvetkova_bot

Мои контакты:  Мой телеграм-канал «Мастерская творца» — место, где я показываю как вдохновлять и самовыражаться, творить и создавать, развивать свои навыки и узнавать новое в сфере контента: https://t. me/ksu_tssvetkova

По традиции лайк - приветствуется :)

3944
2

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие