Ксения Цветкова
Ксения Цветкова
2 мин. читать
3323 показа
1389 открытий

Как транслировать себя, чтобы клиенты выбирали тебя — I часть

На выходных пересмотрела один фильм и не могла не поделиться с инсайтами 👀

Знал ли ты, что заставляет иногда человека смотреть на мир определенным образом?

Почему одни вещи мы воспринимаем безоговорочно, а другие вызывают сомнение? Все это игра смыслов и контекста, подобно тому, как это делают иллюзионисты в фильме "Иллюзия обмана". 🎩✨ 

❤️Фильм "Иллюзия обмана" — это захватывающий рассказ о группе иллюзионистов, которые используют сложные трюки и отвлекающие маневры, чтобы заставить зрителя смотреть именно туда, куда они хотят, в то время как истинное действие происходит где-то еще. Один из самых интересных моментов – это сцена, где через серию различных образов, слов и визуальных подсказок зрителям внушается конкретное число.

Эти приемы используют также в медиаиндустрии и инфобизе. Они служат ключом к созданию мощного впечатления у аудитории

Ответ кроется в мета-сообщениях


Как мета-сообщения влияют на тебя и других? — II часть

➡️ Итак, что такое мета-сообщение? Это тонкие манипуляции с подсознанием, создающие определенные ассоциации или восприятие

Их сила заключается в способности подсознательно влиять на нас.

В "Иллюзии обмана" герои ведут нас по продуманной траектории, где каждый жест и каждое слово наполнено смыслом. Впоследствии, финальное разоблачение воспринимается как некая  случайность, хотя фактически зрителя подталкивали к этому ответу, так что, кажется, будто это было наше собственное открытие.

Это работает на принципе мета-сообщений — подсознательных сигналов, которые проникают в сознание человека. 📎 Делать так, чтобы среди множества знаков и символов мы уловили именно те, которые автор хочет, чтобы мы заметили и запомнили.

❤️ А теперь представь: ТВОЙ личный бренд работает по тем же правилам. 

Ты не просто предлагаешь продукт или услугу 📎 ты создаешь ощущение, историю, которая живет в голове клиента и подсказывает им, что твое предложение. Это то, что они ищут и желают

ПОЧЕМУ МЕТА-СООБЩЕНИЯ ТАК ВАЖНЫ ?

Они как невидимый мост между твоим брендом и твоей аудиторией. 

📎 Когда ты успешно используешь мета-сообщения, ты можешь: 

  • построить доверительные отношения
  • создавать глубокие эмоциональные связи
  • влиять на восприятие без навязчивой рекламы 

В третий части у себя в телеграм-канале "Мастерская Творца" я рассказала "Как мета-сообщения превращают обычные продукты в объекты желани" и как мета используют в медиаиндустрии и инфобизнесе, где они – важнейший инструмент. Переходи и читай

Также я там показываю свой путь — Путь Творца. И делюсь своими наработками и секретами, как создавать, продвигать и монетизировать знания и каналы. А также обсуждаю всё: от мышления до конкретных шагов по упаковке своих знаний в востребованный продукт, который акутален на рынке.

Нравится 1
3323
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие