Чтобы привлечь новых клиентов или увеличить аудиторию соцсетей, дизайнерам необходимо выделяться среди единомышленников. И для этого платформа DSGNERS! создает все условия, помогая авторам быть заметнее в дизайн-сообществе. В этой статье мы расскажем и покажем, как продвигаем контент авторов — на примерах и с реальными цифрами.
Продвижение через соцсети
Под ведением DSGNERS! более 80 Telegram-каналов и групп по ВКонтакте, общая аудитория которых превышает 2 млн человек. Вся медиасеть платформы состоит из дизайнерских и околодизайнерских каналах.
Весь медиаресурс мы используем для продвижения качественных статей авторов платформы. Ежедневно редактор отсматривает свежие релизы и формирует список контента авторов, который будет прорекламирован в соцсетях.
Критерии отбора:
- Материал написан со знанием дела в выбранной области
- Нет ничем не подкрепленной информации
- Материал на тему личного опыта подкреплен реальными профессиональными достижениями
- Заголовок материала соответствует его содержанию
- Материал не основан на рекламе
Мы также обращаем внимание на иллюстрации к материалу и структуру текста при отбора контента.
Если контент проходит по критериям, то мы рекламируем его на каналах схожей тематики. При этом авторы могут оставлять ссылки на свои соцсети, рекламируя их через публикацию статей на нашем сайте.
Пример продвижения свободного дизайнера
Дизайнер цифровых продуктов Александр Мачуговский написал статью «Неработающие кнопки» — про теоретическое обоснование концепции “кнопки должны быть всегда активны”.
Статья соответствовала критериям качества, поэтому редактор прорекламировал ее в 4-х Telegram-каналах. В результате рекламу статьи увидели 8,3 тысяч дизайнеров, а сама статья собрала более 1,5 тысяч открытий. Показы в ленте составили более 7 тысяч.
Пример продвижения студии
Студия «бета» сделала статью «Дизайнер ищет работу» — про то, как дизайнеру устроиться в найм.
Статья обрела успех среди аудитории платформы, но мы решили еще немного продвинуть ее в 1 Telegram-канале и в 2-х группах в ВКонтакте. Реклама дала 16 тысяч показов, статья на текущий момент имеет 2,5 тысячи открытий. Показы в ленте перевалили за 11 тысяч.
Пример продвижения корпораций
Сервис «Авито» опубликовал статью «Как научить продуктовую команду проводить UX-исследования и сократить time to market на 20%» — про то, как можно передать часть своих компетенций коллегам, уменьшить time to market продуктов и увеличить объём UX-исследований в компании.
Статья вобрала в себя полезные свободным дизайнерам и студиям корпоративные практики, поэтому мы решили прорекламировать ее в 2-х Telegram-каналах и 1-й группе во ВКонтакте. Реклама принесла 19,7 тысяч показов, а статья на данный момент имеет 1,3 тысячи открытий. Показов в ленте 6,3 тысячи.
Продвижение личных соцсетей авторов
В профиле пользователя, а также в самом контенте — можно оставлять ссылку на личный Telegram-канал. На контент и вовсе распространяется правило, что ссылок на личные соцсети может быть до 3-х.
За год существование платформы на личные Telegram-каналы пользователей было 38 000+ переходов.
Платформа объединяет интересующихся дизайнеров, которые после прочтения полезной статьи — зачастую продолжают изучать мысли автора в его личных соцсетях. Благодаря этому автор набирает лояльную аудиторию не только на платформе, но и в личных соцсетях.
Мы ценим сообщество платформы и хотим, чтобы контент талантливых авторов увидело как можно больше дизайнеров. Для достижения этой цели мы не останавливаемся на рекламе в уже имеющихся Telegram-каналах и группах по ВКонтакте — мы ежемесячно пополняем наш медиаресурс новыми сообществами.
Если у вас есть предложение, как сделать платформу полезнее и удобнее — напишите ваши мысли в комментариях.