DS1 branding разработали бренд для проекта ЦДС.
DS1 branding разработали бренд для проекта ЦДС.
Клиент и задача «РЕСО-Гарантия» — один из лидеров страхового рынка, который работает с юридическими и физическими лицами и занимается страхованием на все случаи жизни. Клиент обратился к DS1 branding с задачей разработать концепт календарей для корпоративных подарков клиентам и партнерам.
Задача и бренд Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий. Изделия традиционной русской кухни популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию, компания обратилась к DS1 branding.
DS1 branding разработали визуальную айдентику для «Любятово»
Клиент Группа «Ресурс» ориентирована на потребителей, которые ценят традиции и выбирают качественную продукцию для себя и близких. Бренд AN-NOOR производится по общепринятым в мусульманском мире канонам Халяль, поэтому признан в Саудовской Аравии и ОАЭ. Его «восточный» характер отражен во всех внешних атрибутах: названии, шрифтовых и графических элементах и цветовом решении.
DS1 branding разработали бренд с нуля «Мамалыш».
DS1 branding разработали праздничную упаковку для печенья «Extra».
DS1 branding разработали бренд для проекта ЦДС.
Клиент и задача «РЕСО-Гарантия» — один из лидеров страхового рынка, который работает с юридическими и физическими лицами и занимается страхованием на все случаи жизни. Клиент обратился к DS1 branding с задачей разработать концепт календарей для корпоративных подарков клиентам и партнерам.
Задача и бренд Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий. Изделия традиционной русской кухни популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию, компания обратилась к DS1 branding.
DS1 branding разработали визуальную айдентику для «Любятово»
Клиент Группа «Ресурс» ориентирована на потребителей, которые ценят традиции и выбирают качественную продукцию для себя и близких. Бренд AN-NOOR производится по общепринятым в мусульманском мире канонам Халяль, поэтому признан в Саудовской Аравии и ОАЭ. Его «восточный» характер отражен во всех внешних атрибутах: названии, шрифтовых и графических элементах и цветовом решении.
DS1 branding разработали бренд с нуля «Мамалыш».
DS1 branding разработали праздничную упаковку для печенья «Extra».
Написал первую статью и ее опубликовали