{ РАБОТА НЕ ДЛЯ ГОЛОДНЫХ }
Попал нам в работу очень интересный проект: сайт кондитера, которая создала свой бренд бенто тортиков. Голодным на все портфолио смотреть просто было нельзя.
И перед нами стояла главная цель — перенести все это на лендинг. Это, знаете, как в магазине запах еды распылять. При этом нам надо было донести то, что для тортиков не нужен праздник, можно сделать и обычный день уникальным.
Лендинг должен был закрыть несколько задач:
- влюбить в тортики
- сделать так, чтобы люди возвращались, ведь без них уже просто невозможно жить
- раскрыть личность самого кондитера
- собрать всю информацию в одном месте
Был еще один интересный момент - клиент не понимал, нужен ли точно сайт вообще. Поэтому перед нами стояла еще задача объяснить весь профит от него.
{ ПОЧЕМУ BEBENTO? }
Анна — веселая мама с ребенком, но при этом хороший кондитер, который делает индивидуальные и удивительные тортики. А сам бренд Bebento — милые, вкусные тортики, «как из Pinterest».
Bebento: bebe (по-болгарски ребенок) и bento. Изначальная идея была в том, чтобы делать тортики для детей ежемесячно до года, но проект вышел за рамки.
{ ГЛАЗА УСТАЛИ ОТ ОДНОТИПНОСТИ }
Уже с самого старта проекта было понятно, что получится что-то необычное и очень милое.
Отсмотрев большое количество сайтов кондитеров стало понятно, что самая главная проблема — они все очень похожи. Хорошо, если по геолокации кондитер один, а если 2-3-4... Как выбрать?
Именно поэтому появилась еще одна задача — выделить бренд, показать внутренний мир кондитера и выразить все отношение к своему делу. Одинаковых специалистов не бывает, даже если они делают одинаковые товары. Ведь люди покупают у людей.
После анализа ниши мы определили основной инструмент, которые нужно отобразить на сайте: форма заявки. И взяли идею показать начинки.
{ ПОГРУЖЕНИЕ }
После всей проделанной работы мы приступили к прототипу, где доработали структуру и подготовили тексты. Мы всегда презентуем тексты на этом этапе, чтобы клиент уже понимал, где будет этот фрагмент и создалась общая картина.
Так вот, если пройтись по структуре, то мы как раз начинаем с нашего заглавного смысла, усиливаем в следующем блоке это миссией и завершаем знакомством с автором. Такое сочетание максимально погружает и знакомит с брендом, что хочется уже узнать, а что за тортики там?
И дальше мы уже знакомим с прайсом, начинками, рассказываем про упаковку и доставку, показываем портфолио.
И финалим, конечно же контактами и целевым действием - оставить заявку.
{ НОГАМИ КВЕРХУ МЫ НЕ ПОДВЕШИВАЕМ }
В работе со смыслами для нас самое главное - разговорить клиента, узнать все самые сокровенные тайны *злобный смех*. Обычно мы проводим глубинное интервью в расслабленной атмосфере, можно попить кофеек/чаек. Нам важно, чтобы клиенту было комфортно, чтобы он не стеснялся рассказывать. По ходу повествования мы просто подталкиваем в нужном направлении.
После распаковки появились смыслы «The taste you come back for», «Cakes that will make an ordinary day unique», «Cake is an emotion from taste and packaging».
{ С ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА }
Настал наконец наш самый любимый этап - дизайн. Т.к. это был один из самых первых проектов, то мы еще не внедрили систему мудбордов (об этом можно узнать в других наших кейсах). Поэтому дизайн был в единственном варианте, но этот вариант попал в самое сердечко.
Дизайн получился нежный, но с яркими акцентами и детальками, отсылающими к рисункам на тортиках.
{ НЕОБЫЧНО О НЕОБЫЧНОМ }
Округлые формы и яркие элементы обыгрывают сами тортики, создавая мягкий, но немного игривый и милый образ. Анимации только подчеркивают изюминку автора и необычность самих тортиков.
Шрифт был подобран под стиль письма на тортиках: округлый и будто от руки.
Более того, дизайн дальше поддержал уже графический дизайнер, который делал визитки. Считаем, что это успех.
{ ШРИФТЫ, ПАЛИТРА }
{ НА ХОДУ }
Наш подход к адаптивам — максимальное упрощение, чтобы пользователю было удобно выполнить с телефона самое ключевое действие - заполнить заявку. Как мы говорим: во время побега от собак левой пяткой)
Именно поэтому мы убрали ненужные анимации, которые на компьютерной версии решали свои вопросы.
{ А ГДЕ? }
Во время финальных работ встал вопрос об отображении в поисковиках, ведь сайт на английском, а действие происходит в Болгарии. А значит поиск будет на Болгарском.
{ ААА! НАШЛИ }
В результате задача с поисковиком была решена с помощью описания. Сайт хорошо показывается и приносит радостной хозяйке заявки.
{ ЗАСЛУЖЕННАЯ НАГРАДА }
В итоге сайт попал в подборку Tilda. Это очень полезно не только нам, дизайнерам, но и клиентам. Для них - это дополнительная площадка продвижения, ведь огромная аудитория просматривает там сайты.
{ ОТЗЫВ }
Как итог: сайт превзошел ожидания и сомнений "нужен ли" больше не осталось.
Хорошего дня!