DS1 branding
DS1 branding
1 мин. читать
59 показов
14 открытий

Дизайн упаковки для Gusto Di Romа

DS1 branding создали дизайн для СТМ сети «Магнит», который легко адаптируется под разные продуктовые сегменты.

Клиент и задача

Gusto Di Romа — собственная торговая марка компании «Магнит», разработанная совместно с DS1 branding. Макаронные изделия производятся на итальянском оборудовании.

Перед DS1 стояла задача создать бренд, который отвечал бы итальянскому позиционированию продукта и выделялся среди конкурентов.

Нейминг

Агентство разработало нейм Gusto Di Roma, что в переводе с итальянского означает «Вкус Рима»: он легко произносится, быстро запоминается и содержит в себе УТП продукта.

Дизайн

Аналитика показала, что узнаваемой, но нешаблонной ассоциацией с Италией является образ большой семьи с ее душевной атмосферой. Поэтому для упаковки выбрана стилистика семейного альбома с черно-белыми фото, которая передает характер и настроение бренда. Эта идея позволила масштабировать бренд и на новые продуктовые линейки — в сегменте кофе и специй.

Аппетитная фуд-зона показывает варианты приготовления пасты, а прозрачное окошко позволяет оценить качество продукта. 

Отзыв клиента:

«Упаковка имеет яркую айдентику, что позволяет отстраиваться на полке среди конкурентов. Образ итальянской семьи в визуальном оформлении подчеркивает УТП продукта, выглядит выигрышно».

 

59
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие