DS1 branding создали дизайн для СТМ сети «Магнит», который легко адаптируется под разные продуктовые сегменты.
Клиент и задача
Gusto Di Romа — собственная торговая марка компании «Магнит», разработанная совместно с DS1 branding. Макаронные изделия производятся на итальянском оборудовании.
Перед DS1 стояла задача создать бренд, который отвечал бы итальянскому позиционированию продукта и выделялся среди конкурентов.
Нейминг
Агентство разработало нейм Gusto Di Roma, что в переводе с итальянского означает «Вкус Рима»: он легко произносится, быстро запоминается и содержит в себе УТП продукта.
Дизайн
Аналитика показала, что узнаваемой, но нешаблонной ассоциацией с Италией является образ большой семьи с ее душевной атмосферой. Поэтому для упаковки выбрана стилистика семейного альбома с черно-белыми фото, которая передает характер и настроение бренда. Эта идея позволила масштабировать бренд и на новые продуктовые линейки — в сегменте кофе и специй.
Аппетитная фуд-зона показывает варианты приготовления пасты, а прозрачное окошко позволяет оценить качество продукта.
Отзыв клиента:
«Упаковка имеет яркую айдентику, что позволяет отстраиваться на полке среди конкурентов. Образ итальянской семьи в визуальном оформлении подчеркивает УТП продукта, выглядит выигрышно».