Давеча мне попался Uber Base Design System, и вот на чём зацепился мой глаз:
$0, not free. Don’t refer to it as being free. Instead, say it’s $0.
И я пошла капать, как такие штуки-акции влияют на пользователей (и бизнес, соответственно). Нашла несколько небольших исследований, а я сейчас вам расскажу про них.
- В случае с "$0" у пользователя возникает ощущение экономии — по промо я могу очень сэкономить.
- В случае с "Бесплатно" для пользователя это промо — не больше, чем бесплатный бонус, который просто приятно получить.
То есть, ценность штуки, когда ты экономишь, выше, чем когда получаешь её просто так.
Когда мы указываем цифру, то потребитель фокусируется на цене. Например, среди народа наиболее популярны те супермаркеты, где цены ниже. Мы с большей вероятностью пойдём в тот супермаркет, где йогурт стоит 100 руб, а не 300 руб (берём условие, что производитель, срок годности, состав одинаковы). Это называется "ценовая осведомленность". И чем сильнее давить на cost-saving моменте, тем больше триггер и ценность получения.
Таких предложений "Бесплатно" и "Всего $0" очень много, но это потому что они всё также работают и эффективны для бизнеса.
Итого: промо "$0" лучше, чем промо "бесплатно".
Исследования взяты с ScienceDirect.
Кстати, там можно найти исследование на тему "Будет ли больше продаж молока, если 2% молоко называть "98% без жира" ("98% Fat Free")?
В комменты принимаю ваши ставки :)