Всем привет, с вами Павел — редактор DSGNERS! Новый дайджест новостей и статей уже тут. Сегодня я расскажу, что случилось в мире дизайна с 2 по 8 декабря.
События DSGNERS!
Стримхата Mish Let's Play: как всё прошло
Рассказываем, как продуктовая лаборатория Mish ворвалась на Twitch — с фотографиями, цифрами и отзывами участников. Отдельно напомним о формате и его принципиальной крутости по сравнению с другими онлайн-событиям для дизайнеров.
Новости
«ВкусВилл» представил новогодние упаковки
Поводом для этого стал опрос покупателей, где выяснилось, что в прошлом году не всем хватило «нарядных» продуктов. Каждая упаковка уникальна. За иллюстрации отвечала художница София Алексеева, которая участвовала в конкурсе, организованном «ВкусВиллом».
⚡️Figma начала рассылать письма о блокировке аккаунтов
Сегодня утром студия Crauch опубликовала в своём телеграм-канале запись, где поделилась письмом от Figma. В нём компания сообщает о блокировке аккаунта в связи с санкциями об экспортном контроле.
Pantone назвал главный цвет 2025 года
Им стал PANTONE 17-1230 — оттенок коричневого цвета, который основан на стремлении к повседневным удовольствиям.
Яндекс представил проект «100 обложек классики от 100 дизайнеров»
«Яндекс Книги» запустили уникальный проект — 100 дизайнеров из разных сервисов компании создали авторские обложки для 100 произведений мировой классики. Каждая работа — это не только переосмысление знакомых текстов, но и эксперимент с графическими техниками, объединённый общей идеей.
ВКонтакте представил новый дизайн ленты и редактора постов
Социальная сеть ВКонтакте анонсировала обновления главной ленты и редактора постов, которые уже начали появляться у пользователей мобильного приложения. Веб-версия получит обновление в течение ближайших недель.
Статьи
Как назначить цену на дизайн-услуги? Часть I
Иллюстратор и бренд-дизайнер Лиза Марс поделилась подходом к расчету стоимости своих услуг. В этой статье она объясняет, как определить стоимость своего часа, чтобы справедливо оценить работу.
Сделали сайт с историей автоконцерна ЗИЛ
Бренд-дизайнер Дарья Сидорова рассказала, как проходила восьмимесячная работа над некоммерческим сайтом истории завода ЗИЛ и что в итоге получилось.
Как бутылка для воды помогает бустить корпоративную культуру
Mish Product Lab рассказали о работе над внутрикорпоративным мерчём для компании «Торги 223». Задача: создать стильный, модный молодежный и никак не связанный с деятельностью компании мерч.
На этом всё. Встретимся на платформе DSGNERS! ровно через неделю, чтобы снова обсудить главные события дизайнерского мира. До встречи!