Mish Product Lab
Mish Product Lab
3 мин. читать
1175 показов
238 открытий

Как бутылка для воды помогает бустить корпоративную культуру 

Зачем нужен внутрикорпоративный мерч? Если он немодный, не зачем. Если он модный, чтобы показать, как круто можно бустить корпоративную культуру, а еще и продавать айтемы в перспективе. Для компании «Торги 223» мы предложили модное решение на стыке утилитарности и уличной моды.

Мерч и стритвир 

«Торги 223» — крупная торговая площадка с технологичным профилем и разнообразными направлениями деятельности. К нам клиент пришел с запросом сделать лендинг — и мы сделали. Но это совсем другая история. Важно отметить, что наш клиент не пришел к нам с мерчом сразу. Он вернулся после успешного завершения первого проекта. Если вы ищете надежного партнера, не сомневайтесь — возвращайтесь к нам!

Потому что потом «Торги 223» решили, что им нужен корпоративный мерч — стильный, модный и молодежный. И никак не связанный с деятельностью компании. Такой, чтобы его хотелось носить.  Поэтому мы решили пойти не от дизайна, а от фэшн. Вдохновились собственными любимыми брендами, которые могут в уличную моду, и предложили клиенту концепцию современного мерча, не похожего на мерч.

Нестандартному мерчу нужно нестандартное воплощение. Поэтому мы сразу отказались от карандашей и футболок скучных фасонов. Вместо этого предложили более яркие и говорящие сами за себя айтемы. Мы делали ставку на сочетание спорт-шика и технологичности, поэтому предлагали для первой партии зарядное устройство, шелковый платок, рубашку — да, все вместе. 

В дизайне придерживались монохромных оттенков: черного и желтого, которые фигурировали в фирменном стиле «Торгов». Вдохновившись уличной модой, добавили на мерч не только логотип и графические элементы, но еще отдельные слова и целые фразы.

Реалии производства

Итоговые айтемы не слишком, но отличались от изначальной концепции: реалии производства не удалось обмануть. Но мы смогли адаптировать изначальную идею к производственным возможностям и сделали в первой партии:

  • оверсайз худи и футболку
  • бутылку и термос-чашку для воды
  • вариации ежедневников и календарь
  • непродуваемую жилетку
  • брендинг для умной колонки
  • шоппер

Но от скучных реализаций мы все равно хотели отойти, поэтому предложили максимально технологичные материалы. На некоторых вещах задумали светоотражающие элементы, на других — объемную, «высокую» бархатную печать и вышивку. На термокружках и блокнотах предложили сделать УФ-лаковое покрытие цвет в цвет: надпись и графические элементы в этом случае видны только при отражении света.

Новое развитие моды

«Торги 223» — технологичная и современная компания. Современность — ключевое понятие для клиента, которое транслируют и продукты, и корпоративная культура. Теперь эту современность подчеркивает созданный нами мерч.  

В ближайшее время «Торги 223» собираются заметно переработать первую тестовую партию мерча, сделать ее на более дорогих материалах с запланированным нами форматом печати. 

А в перспективе — масштабировать мерч из корпоративного в общедоступный. Потому что стритвер — это для всех, даже если на заднем фоне маячит корпоративная культура.

Вы бы носили такие айтемы? Или вам тоже создать индивидуальный корпоративный мерч?

1175
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие