Зачем нужен внутрикорпоративный мерч? Если он немодный, не зачем. Если он модный, чтобы показать, как круто можно бустить корпоративную культуру, а еще и продавать айтемы в перспективе. Для компании «Торги 223» мы предложили модное решение на стыке утилитарности и уличной моды.
Мерч и стритвир
«Торги 223» — крупная торговая площадка с технологичным профилем и разнообразными направлениями деятельности. К нам клиент пришел с запросом сделать лендинг — и мы сделали. Но это совсем другая история. Важно отметить, что наш клиент не пришел к нам с мерчом сразу. Он вернулся после успешного завершения первого проекта. Если вы ищете надежного партнера, не сомневайтесь — возвращайтесь к нам!
Потому что потом «Торги 223» решили, что им нужен корпоративный мерч — стильный, модный и молодежный. И никак не связанный с деятельностью компании. Такой, чтобы его хотелось носить. Поэтому мы решили пойти не от дизайна, а от фэшн. Вдохновились собственными любимыми брендами, которые могут в уличную моду, и предложили клиенту концепцию современного мерча, не похожего на мерч.
Нестандартному мерчу нужно нестандартное воплощение. Поэтому мы сразу отказались от карандашей и футболок скучных фасонов. Вместо этого предложили более яркие и говорящие сами за себя айтемы. Мы делали ставку на сочетание спорт-шика и технологичности, поэтому предлагали для первой партии зарядное устройство, шелковый платок, рубашку — да, все вместе.
В дизайне придерживались монохромных оттенков: черного и желтого, которые фигурировали в фирменном стиле «Торгов». Вдохновившись уличной модой, добавили на мерч не только логотип и графические элементы, но еще отдельные слова и целые фразы.
Реалии производства
Итоговые айтемы не слишком, но отличались от изначальной концепции: реалии производства не удалось обмануть. Но мы смогли адаптировать изначальную идею к производственным возможностям и сделали в первой партии:
- оверсайз худи и футболку
- бутылку и термос-чашку для воды
- вариации ежедневников и календарь
- непродуваемую жилетку
- брендинг для умной колонки
- шоппер
Но от скучных реализаций мы все равно хотели отойти, поэтому предложили максимально технологичные материалы. На некоторых вещах задумали светоотражающие элементы, на других — объемную, «высокую» бархатную печать и вышивку. На термокружках и блокнотах предложили сделать УФ-лаковое покрытие цвет в цвет: надпись и графические элементы в этом случае видны только при отражении света.
Новое развитие моды
«Торги 223» — технологичная и современная компания. Современность — ключевое понятие для клиента, которое транслируют и продукты, и корпоративная культура. Теперь эту современность подчеркивает созданный нами мерч.
В ближайшее время «Торги 223» собираются заметно переработать первую тестовую партию мерча, сделать ее на более дорогих материалах с запланированным нами форматом печати.
А в перспективе — масштабировать мерч из корпоративного в общедоступный. Потому что стритвер — это для всех, даже если на заднем фоне маячит корпоративная культура.
Вы бы носили такие айтемы? Или вам тоже создать индивидуальный корпоративный мерч?