Рассказываем, как продуктовая лаборатория Mish ворвалась на Twitch — с фотографиями, цифрами и отзывами участников. Отдельно напомним о формате и его принципиальной крутости по сравнению с другими онлайн-событиям для дизайнеров.
Стримхата Mish Let's Play прошла с 26 по 28 ноября и разнообразила рабочие будни дизайн-комьюнити. В программу вошли форматы по UI/UX, исследованиям и продукту, 3D- и Motion-дизайну.
Были косплеи, общение со зрителями через чат, интерактивные форматы вроде колеса активностей и розыгрышей — в общем, реальная стримхата с её узнаваемой неформальной атмосферой.
Героями эфиров были не только дизайнеры Mish, но и приглашённые звёзды индустрии: Митя Осадчук (ex-Иви, VK, Mail), Евгений Филатов (арт-директор Звука), Анастасия Харитонова (дизайн-директор Retail Райффайзен Банка), Александр Лыгин (продуктовый дизайнер, инфлюенсер), Алексей Чупин (ex-директор по UX/UI VK), Владимир Зимин (дизайн-директор Райффайзен Банка) и другие.
Стримхату посетило 32 744 уникальных зрителя, пиковый онлайн составил 519 зрителей, средний онлайн — 304 зрителя. Но это всё просто цифры, гораздо понятнее о событии расскажут его участники, которые заполнили форму обратной связи😎
превзошло ожидания) супер круто, что замиксованы разные форматы. отзывчивость интерактива - 100%. ведущие и гости - топ. даже не знаю, можно ли что-то улучшить, разве что перерывы чуть побольше сделать
Ребятки ну это разъёб!
1. Очень полезная прикладная информация — я пришёл послушать лекцию Артёма про геймификацию, а остался на все три дня (второй чутка пропустил). Одним ухом слушал вас, вторым работал, третьим учился 😄
2. Все спикеры действительно давали полезную информацию. Очень вдохновляют отцы и матери индустрии — очень много разного захотелось изучить и посмотреть.
3. Самый главный успех всего этого — это делать с кайфом. Когда все люди в студии чувствуют себя раскрепощённо, то и атмосфера соответствующая — ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ! Плюс какие-то косячки, какие-то не идеальные штуки, наоборот добавляют честности, человечности и живости! Ведущие огненные 🔥
Такого действительно не хватает, потому что такие «дизайн мероприятия» делаются на каких-то «серъёзных щах» и не несут полезной информации.
Для себя ещё вот какую штуку понял — хорошо когда ты знаешь чего не знаешь. Потому что, на «дизайнерских» мероприятиях я сижу и не понимаю о чём речь — т.е. я даже не понимаю ЧТО я конкретно не понимаю. И это не Кличко писал 😄 Давайте красиво делайте 🤟🏼
Все круто классно, отличный формат. За три дня зарядилась креативом и желанием что то делать, узнала о трендах да и вообще отлично разрядили рабочую обстановку. Наверное хотелось бы один стрим в выходной день) делайте такие мероприятия почаще)
Очень качественно вышло. Раньше не видела, чтоб кто-то так запаривался над визуалом стрима и разными форматами. Было интересно и полезно)
На самом деле наоборот очень превзошло ожидания, не думал, что будет так круто, интересно для каждого типа дизайнеров, интерактив, интересные форматы, колесо - хорошая идея, послушать фичи, истории и тд, помогло портфолио ревью, понимаю в каком направлении двигаться, считаю, что ценность очень большая, было полезно, очень рад, что был с вами, жду следующих таких штучек
Возможно раз в месяц проводить что-то такое было бы круто, даже в меньших масштабах
Что дальше?
Наши друзья Mish Product Lab и дальше будут удивлять дизайн-комьюнити свежими образовательно-развлекательными форматами. Анонсами они будут делиться в своём Telegram-канале — подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить👀