За 5 лет на фрилансе пришел к тому, что хоть без какого-то тайм менеджмента жить — рыть себе яму выгорания. Сейчас покажу тебе в отточеном виде то, что дает мне максимальный результат на дистанции. Не Илон Маск, но делаю немало. Стартуем!
Дедовское утро
Утро начинается с лекарств. Из-за проблем с щитовидкой я пью гормоны уже 8-ой год. А дальше начинается чистый каеф.
Я ставлю себе заваривать ароматный кофе ☕️ из турки. И пока он доходит до кондиции, сажусь писать свои цели на ближайшие пол года - год.
Делаю это, чтобы не сбиться с пути и всегда помнить для чего делаю это все.
И эффект ощутим! Иногда, когда не хватает всего лишь небольшого усилия, чтобы начать что-то делать, я вспоминаю о целях и мне помогает начать.
Затем, с готовым кофе я сажусь читать. Обычно, это какой-то нон фикшен. Про маркетинг, продажи, научпоп или, как сейчас про мышление.
Затем готовлю пост в тг канал, чтобы помочь ребятам фрилансерам ✨ И двигаюсь дальше
Дневной движ
Если нет по расписанию зала или бассейна (3-4 посещения на неделе), то стандартный день из созвонов, регулярных задач или тудушек.
Веду все с недавнего времени в гугл календаре, хотя последний год упор был на рукописный ежедневник. С гуглом просто немного быстрее, чем с ручкой. Но разницы особой нет.
Организация задач
По задачам обычно ставлю во так:
1 задача — Самая важная, которая двигает меня вперед. Ее надос делать обязательно. А в случае неудачи она прибавляется к задачам следующих дней. Тут кроется тот самый рост на 1% каждый день, чтобы через год достичь на 365% больше
3 задачи — дополнительные, которые помогают основной. Обычно у меня это посты в блог, написание статей и другие штуки. Ими можно жонглировать и не ограничивать строго по времени, но выполнять все равно желательно
5 задач — было бы классно выполнить. Тут могут быть домашние дела по типу мытья посуды или похода в магазин. Но и задачи по фрилансу тоже вполне: переформулировать описание, изменить заход в визитке и подобное.
1 — 3 — 5
Большие заметки и вообще всю организацию своих мыслей, списки фильмов, наброски статей, сценарии и идеи я раньше держал в Notion. Но он недавно ушел из РФ, а мне возится с впн впадлу, поэтому нашел альтернативу.
На самом деле не нашел, а вспомнил)
Вспомнил, что когда то давно, окола 2х лет назад, когда только начинал выстраивать систему на фрилансе, пытался пользоваться Обсидианом
И вот знак туда вернуться. Самое крутое отличие от ноушен — визуализация связей за счет тегов. Смотри пример ниже.
База данных из заметок
Со временем, когда появиться больше 200, 300 заметок, это превратиться в огромную нейронную сеть, как в мозге. И таким образом получится видеть новые связи там, где я и не думал.
Обсидиан называют вторым мозгом. И обязательно через пол года покажу как выглядит моя сеть в тг.
Принципы планирования
Нет каких-то сложны супер схем манипуляций. Управление важностью, параллелизация, оптимизация и сейчас осваиваю по чуть чуть делегирование и ищу ассистента.
Бытовые дела
Как и у всех у меня есть жизнь, поэтому стараюсь оставлять на нее 3-4 часа своего времени. Гуляю с собакой, провожу время с девушкой и играю в компик. Понятно, что невсегда получается именно столько часов выделить, но установка такая
Что из необычного могу выделить? Еще стараюсь в свои будни внести 2 штуки: медитация и запись в дневник.
Мне очень заходят оба этих процесса и эффект от них, но пока регулярно их внести в свою жизнь не выходит. А надо бы, ведь эффект накопительный)
Пссс, Есть еще место, где ты можешь откапать немало контента по фрилансу. Этой мой тг канал. С разборами проблем фрилансеров, вебинарами, инсайтами и полезными инструментами. Подписывайся -->