Поводом для этого стал опрос покупателей, где выяснилось, что в прошлом году не всем хватило «нарядных» продуктов.
Каждая упаковка уникальна. За иллюстрации отвечала художница София Алексеева, которая участвовала в конкурсе, организованном «ВкусВиллом».
Центральный элемент дизайна — новогодние огоньки. Если посмотреть на товары в новых упаковках сверху, то будет видна гирлянда, которая при вращении и движении светится.
Мы выяснили, что подарочное решение чаще всего ассоциируется с минимализмом и определенными цветовыми решениями, но именно в подарках к Новому году максимальный отклик получили концепты с душевными иллюстрациями, огоньками и уютным чаепитием. По первым откликам покупателей мы видим, что идею считали и продукт рассматривают именно в качестве подарка.