Дарья Сидорова
Дарья Сидорова
3 мин. читать
2147 показов
740 открытий

Сделали сайт с историей автоконцерна ЗИЛ

Всем привет!

Сегодня порадую вас проектом, который наша команда создавала 8 месяцев — это история завода ЗИЛ в 12 главах на реальном, свёрстанном сайте.  Мы до сих пор находимся в приятном шоке, что сделали это, и сделали не за деньги.

Одна из глав на нашем сайте

Семь интересных фактов о проекте

  1. Первые месяцы мы работали совместно, а позднее разделились на команды. Одна команда работала над онлайн-музеем, а вторая команда создавала исторический сайт о заводе.

  2. Для того, чтобы рассказать вам эту историю, наш редактор Аня Казакова прочитала 6 томов книг об истории завода ЗИЛ, проделана большая работа с документами, статьями и видеоматериалами.

  3. В проекте выделены 12 глав, в которых мы поделились самыми важными моментами истории автогиганта.

  4. Мы сделали отдельную страницу о «красном директоре» — Иване Алексеевиче Лихачёве, который не только помог заводу перейти на конвейерное производство, но и руководил заводом в самые тяжелые годы войны.

  5. На сайте есть и станица «О проекте», где вы более подробно сможете почитать о наших идеях и целях этого проекта.

  6. Сейчас мы итеративно дорабатываем сайт. Со временем планируем добавить автогалерею.

  7. На сайте мы оставили пасхалки, их увидят самые внимательные.

Что помогло довести до конца такой объёмный некоммерческий проект?

 В первую очередь, прозрачные процессы проектирования и строгий, но чуткий менеджмент. Выражаю огромную человеческую благодарность Анастасии Красовской — нашему боссу и руководителю фестивальной команды, и Игорю Шульге — руководителю продуктовой команды, а также лидам каждой из групп.

Мы работали, имитируя процессы настоящей студии, так что можно назвать это полноценной стажировкой, только лучше!
Познакомился с продуктовыми процессами, считаю себя уже junior+

Мы создали комьюнити, в котором тебя всегда готовы поддержать, выслушать нытьё и никто тебя не осудит, какую бы фигню ты не нёс, но это только для своих: «кто на нас наедет, того больше не найдут, это серьёзная публика». Здесь можно раскрыться и как томный таинственный мальчик и как клоун, примут любым.
Филипп Ян, участник проекта
Мы хотели сохранить память о легендарном заводе ЗИЛ, создав цифровой памятник заводу. Рассказать его 100-летнюю историю, сделать ее общедоступной и интерактивной.

Собралась большая команда ребят-энтузиастов, более 25+ дизайнеров. Эта стажировка была и про работу в студийной команде, и про обучение. Всем хотелось сделать вклад в общее дело!
Аня Казакова, участница проекта

В остальном всё зависело от мотивации, ответственности и дисциплины каждого члена команды. Кстати, участники проекта поделились, что мотивировало их вписаться и с чем были сложности — ждите статью об этом уже в новом году ❄️

А сейчас заходите на сайт завода, оцените как мы сделали диджитал-памятник! Внутри очень много интересного не только про историю ЗИЛ. Главы оформлены под руководством экс-арт-директора UPROCK, на сайте много интересных анимационных, композиционных и графических решений. Разбирайте сайт на референсы — мы только за!

8 месяцев работы завершились успехом для всех, кто трудился над проектом! Потому что «Успех — это когда ты написал 1000 картин, или выпустил платиновый альбом, или построил дом, или взялся за здоровье... Успех — это не про деньги» ©
Филипп Ян, участник проекта

Кейс нашего проекта можно посмотреть на Dprofile и Behance.

Параллельно с сайтом шла разработка продуктового сайта музея, об этом можно почитать в предыдущей статье

2147
3

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие