Компания 2BR
Компания 2BR
2 мин. читать
362 показа
98 открытий

Бургеры сближаются, психологи приближаются, а Яндекс — уже слишком близко. Пятничный дайджест

Сегодня буква «Ё» отмечает дЁнь рождения! 

Многие бренды решили не оставаться в стороне и добавили в честь этого «именинницу» в свои названия. Сегодня вы сможете: заказать продукты в «Лёнте», послушать книжку в «Литрёс», прочитать пару статей в «Дзёне» и забронировать отел в «Островёк».

 А за пару дней до этого, в разных районах Москвы люди заметили вот такие буквы «Ё», внешний вид которых напоминает детали трансформатора, который раньше можно было встретить почти в каждом дворе

ШефВоппер Де Люкс желаете?

Такого мы не ожидали, но давние конкуренты-гиганты в мире фастфуда решили заколлабиться и выпустить совместный бургер BFF (Best Friends Forever). 

Бургер будет доступен во Франции до 16 декабря и соберет в себе всё лучшее: булочка с кунжутом, салат айсберг, плавленный чеддер и на выбор — фирменная курица KFC, говядина на гриле от Burger King или растительной альтернативной.

В промо-ролике сотрудники обоих брендов обнимаются и танцуют под песню «Why can't we be friends?».

С каждым шагом тебе становится легче!

Онлайн-сервис психотерапии «Ясно» разместил баннеры, на которых транслируется простая и ёмкая мысль — любой может сделать первый шаг к психологическому благополучию. Кроме того, как только человек приближается к баннеру, он становится частью интерактивного сообщения. 

Так «Ясно» хочет показать, что за баннером находятся крепкие отношения, здоровая самооценка и внутренний баланс.

Имён больше нет, есть только цифры. 

 Новый промо-ролик канадского банка Meridian, в котором все люди — это цифры. У них нет имён, вместо этого всех называют по номеру банковского счета. Каждый проживает свою жизнь и расстраивается, когда в значимые моменты к нему обращаются просто как к цифре. Но всё меняется, когда герои попадают в параллельную вселенную — в банк Meridian, где важен персональный подход к каждому!

0,5 Чилла от Джиги

Джиган решил выпустить своё пиво и поделиться с нами секретом успешного чилла. Продаваться напиток будет под брендом «Chill King», а завезти в супермаркеты его обещают уже в декабре.

Снова Яндекс. Снова Маркет.

Конечно же мимо главной распродажи года ребята из Маркета не могли пройти, поэтому напомнили о Чёрной Пятнице пуш-уведомлением, которое нельзя убрать с экрана

Ну а что, вам жалко что ли? Оно же “Только на 1 день”

362
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие