Сегодня буква «Ё» отмечает дЁнь рождения!
Многие бренды решили не оставаться в стороне и добавили в честь этого «именинницу» в свои названия. Сегодня вы сможете: заказать продукты в «Лёнте», послушать книжку в «Литрёс», прочитать пару статей в «Дзёне» и забронировать отел в «Островёк».
А за пару дней до этого, в разных районах Москвы люди заметили вот такие буквы «Ё», внешний вид которых напоминает детали трансформатора, который раньше можно было встретить почти в каждом дворе
ШефВоппер Де Люкс желаете?
Такого мы не ожидали, но давние конкуренты-гиганты в мире фастфуда решили заколлабиться и выпустить совместный бургер BFF (Best Friends Forever).
Бургер будет доступен во Франции до 16 декабря и соберет в себе всё лучшее: булочка с кунжутом, салат айсберг, плавленный чеддер и на выбор — фирменная курица KFC, говядина на гриле от Burger King или растительной альтернативной.
В промо-ролике сотрудники обоих брендов обнимаются и танцуют под песню «Why can't we be friends?».
С каждым шагом тебе становится легче!
Онлайн-сервис психотерапии «Ясно» разместил баннеры, на которых транслируется простая и ёмкая мысль — любой может сделать первый шаг к психологическому благополучию. Кроме того, как только человек приближается к баннеру, он становится частью интерактивного сообщения.
Так «Ясно» хочет показать, что за баннером находятся крепкие отношения, здоровая самооценка и внутренний баланс.
Имён больше нет, есть только цифры.
Новый промо-ролик канадского банка Meridian, в котором все люди — это цифры. У них нет имён, вместо этого всех называют по номеру банковского счета. Каждый проживает свою жизнь и расстраивается, когда в значимые моменты к нему обращаются просто как к цифре. Но всё меняется, когда герои попадают в параллельную вселенную — в банк Meridian, где важен персональный подход к каждому!
0,5 Чилла от Джиги
Джиган решил выпустить своё пиво и поделиться с нами секретом успешного чилла. Продаваться напиток будет под брендом «Chill King», а завезти в супермаркеты его обещают уже в декабре.
Снова Яндекс. Снова Маркет.
Конечно же мимо главной распродажи года ребята из Маркета не могли пройти, поэтому напомнили о Чёрной Пятнице пуш-уведомлением, которое нельзя убрать с экрана
Ну а что, вам жалко что ли? Оно же “Только на 1 день”