Студии Herrström выпала возможность поработать со Stage, которая открывает следующее поколение звезд. Stage — уникальный формат конкурса, сочетая в себе лучшие аспекты The Voice и TikTok. Конкурс состоит из нескольких этапов, позволяет начинающим артистам продемонстрировать свои таланты и завоевать признание среди поддерживающих их фанатов и аудитории.
В основе брендинга Stage лежит тщательно продуманная система дизайна, сосредоточенная вокруг логотипа. Он вобрал в себя множество смыслов, связанных с конкурсом. Это и сетка отборочного турнира, и кнопка воспроизведения, и абстрактный эквалайзер. Благодаря этому получился смелый визуальный элемент, отражающий суть платформы.
Бренд также выражен в динамичной карусели, которая подчеркивает идею эквалайзера и звука. Эта карусель позволяет бренду выразить идею открытия новых талантов.