Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
970 показов
368 открытий

Брендинг для вокального проекта Stage

Студии Herrström выпала возможность поработать со Stage, которая открывает следующее поколение звезд. Stage — уникальный формат конкурса, сочетая в себе лучшие аспекты The Voice и TikTok. Конкурс состоит из нескольких этапов, позволяет начинающим артистам продемонстрировать свои таланты и завоевать признание среди поддерживающих их фанатов и аудитории.

В основе брендинга Stage лежит тщательно продуманная система дизайна, сосредоточенная вокруг логотипа. Он вобрал в себя множество смыслов, связанных с конкурсом. Это и сетка отборочного турнира, и кнопка воспроизведения, и абстрактный эквалайзер. Благодаря этому получился смелый визуальный элемент, отражающий суть платформы.

Бренд также выражен в динамичной карусели, которая подчеркивает идею эквалайзера и звука. Эта карусель позволяет бренду выразить идею открытия новых талантов.

970
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие