Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
816 показов
232 открытия

Брендинг для вокального проекта Stage

Студии Herrström выпала возможность поработать со Stage, которая открывает следующее поколение звезд. Stage — уникальный формат конкурса, сочетая в себе лучшие аспекты The Voice и TikTok. Конкурс состоит из нескольких этапов, позволяет начинающим артистам продемонстрировать свои таланты и завоевать признание среди поддерживающих их фанатов и аудитории.

В основе брендинга Stage лежит тщательно продуманная система дизайна, сосредоточенная вокруг логотипа. Он вобрал в себя множество смыслов, связанных с конкурсом. Это и сетка отборочного турнира, и кнопка воспроизведения, и абстрактный эквалайзер. Благодаря этому получился смелый визуальный элемент, отражающий суть платформы.

Бренд также выражен в динамичной карусели, которая подчеркивает идею эквалайзера и звука. Эта карусель позволяет бренду выразить идею открытия новых талантов.

816

Подпишитесь на еженедельный дайджест с лучшими материалами

Каждый понедельник редакция отбирает и отправляет по почте самые интересные и полезные материалы за неделю.

Cпасибо за подписку!

Теперь каждый понедельник вам будет приходить на почту дайджест. Никакого спама, обещаем!

Читать ещё

Лучшее

Похожее

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие