Историческое воссоединение бренда с ребрендингом произошло буквально на днях. Представители Нарзанчика объяснили смену позишена необходимостью отряхнуть с бренда воды пыль. Теперь Нарзан — наша вода, а не эти ваши «как нады». Патриотично!
Историческое воссоединение бренда с ребрендингом произошло буквально на днях. Представители Нарзанчика объяснили смену позишена необходимостью отряхнуть с бренда воды пыль. Теперь Нарзан — наша вода, а не эти ваши «как нады». Патриотично!
Whiskas — легендарный корм для домашних и не очень котиков — настолько сильно обновился, что убрал с упаковок котика. Вы понимаете?! На святое поКУСились 🤬 Впрочем, котейка нашёлся в соцсетях сушильни «Многолосося». Но осадочек остался.
Чи го! Яндекс из 2024 прибыл и принёс вам новое визуальное отражение и позишен. Вернётся ли он в будущем? Обязательно! Но уже сейчас супермобильный суперапп стал чуточку ближе, легче, понятнее и динамичнее. То ли это, что нужно жителям больших городов? Пишите в коммы 👇
Ну наконец-то пятница!🥳 Терпеть не могли, как хотелось показать вам недельный дайджест Астрологи объявили неделю ребрендингов: количество упрощений увеличилось вдвое! Кто-то вернул девичью фамилию, кто-то добавил в лого пробел, кто-то сменил бизнес-ориентацию, а кто-то выпустил на рынок хтонический ужас. Разбираемся, зачем травмируют россиян и предвкушаем два дня на перезагрузку 🧘♂️ Приятного чтения и хороших вам выходных!
Мечтайте и делайте — сегодня пятница! 🍻 Пока вы задумчиво поглядывали в сторону тёмного чешского, мы изо всех сил собирали сочное и стильное из отечественного маркетинга за неделю. Получилось ли? Читайте и узнаете! А если прочитаете и не поставите реакцию — мы узнаем 🔪
Билайн показал первых объёмных маскотов бренда, встречайте вот они, слева направо: Пчела Базя, Кот Пуш, Дракон Юнг, Робот Пинг, Панда Тапа
Всем у кого завтра суббота привет, остальным соболезнуем😢 Дайджест посвящается тем, кому ещё официально нельзя пробовать пиво, возить хурму из Сочи в Саратов на VOLVO FMX 540 6X6 , и забывать сменку, но уже можно пользоваться банковскими услугами, мешать пешеходам спокойно ходить по тротуару и носить крутые кроссовки.
Каждый бренд-дизайнер знает — работать с людьми непросто. Зачастую самые крепкие палки в колёса бизнеса вставляет сам собственник. Осознанно это, или просто травмы детства — не знаем, но уверены в одном: над болью лучше смеяться, чем брызгать ядом в курилке. Специально для этого и как отдушину от душных будней мы придумали и нарисовали лёгкий сборник «Вредных советов брендинга от 2BR» — трибьют великому Остеру и последним нервным клеточкам. Читайте, цитируйте, пишите «жиза» в комментариях и знай
Слышали про любимое мороженое ВВП? Кажется, держатели бренда решили всерьёз погрузиться в репозиционирование и разделить свои товарные группы на экстра-премиум и базовый элит. Объясняем: уже давно как саббренд «Коровчане» выпускают масс-маркет в мягкой упаковке — сметана, кефир, молоко. И местную милую корову давно заменили на бездушную «К". Дальше — больше: бренд подтвердил разделение товаров на "повседневные» и «для удовольствия». что даёт простор для взрывного роста цен на самые известные мол
Ну что, дождались — пятница!🥳 А значит пора подвести итоги рекламной недели👌 Сегодня будет очень много российского маркетинга: тут свадьбы, и похороны, и коммуникации, и вайбы угасающего лета. Словом, будет, на что взглянуть: листайте, читайте, ставьте лайк, подписывайтесь на канал 😇👍
Историческое воссоединение бренда с ребрендингом произошло буквально на днях. Представители Нарзанчика объяснили смену позишена необходимостью отряхнуть с бренда воды пыль. Теперь Нарзан — наша вода, а не эти ваши «как нады». Патриотично!
Whiskas — легендарный корм для домашних и не очень котиков — настолько сильно обновился, что убрал с упаковок котика. Вы понимаете?! На святое поКУСились 🤬 Впрочем, котейка нашёлся в соцсетях сушильни «Многолосося». Но осадочек остался.
Чи го! Яндекс из 2024 прибыл и принёс вам новое визуальное отражение и позишен. Вернётся ли он в будущем? Обязательно! Но уже сейчас супермобильный суперапп стал чуточку ближе, легче, понятнее и динамичнее. То ли это, что нужно жителям больших городов? Пишите в коммы 👇
Ну наконец-то пятница!🥳 Терпеть не могли, как хотелось показать вам недельный дайджест Астрологи объявили неделю ребрендингов: количество упрощений увеличилось вдвое! Кто-то вернул девичью фамилию, кто-то добавил в лого пробел, кто-то сменил бизнес-ориентацию, а кто-то выпустил на рынок хтонический ужас. Разбираемся, зачем травмируют россиян и предвкушаем два дня на перезагрузку 🧘♂️ Приятного чтения и хороших вам выходных!
Мечтайте и делайте — сегодня пятница! 🍻 Пока вы задумчиво поглядывали в сторону тёмного чешского, мы изо всех сил собирали сочное и стильное из отечественного маркетинга за неделю. Получилось ли? Читайте и узнаете! А если прочитаете и не поставите реакцию — мы узнаем 🔪
Билайн показал первых объёмных маскотов бренда, встречайте вот они, слева направо: Пчела Базя, Кот Пуш, Дракон Юнг, Робот Пинг, Панда Тапа
Всем у кого завтра суббота привет, остальным соболезнуем😢 Дайджест посвящается тем, кому ещё официально нельзя пробовать пиво, возить хурму из Сочи в Саратов на VOLVO FMX 540 6X6 , и забывать сменку, но уже можно пользоваться банковскими услугами, мешать пешеходам спокойно ходить по тротуару и носить крутые кроссовки.
Каждый бренд-дизайнер знает — работать с людьми непросто. Зачастую самые крепкие палки в колёса бизнеса вставляет сам собственник. Осознанно это, или просто травмы детства — не знаем, но уверены в одном: над болью лучше смеяться, чем брызгать ядом в курилке. Специально для этого и как отдушину от душных будней мы придумали и нарисовали лёгкий сборник «Вредных советов брендинга от 2BR» — трибьют великому Остеру и последним нервным клеточкам. Читайте, цитируйте, пишите «жиза» в комментариях и знай
Слышали про любимое мороженое ВВП? Кажется, держатели бренда решили всерьёз погрузиться в репозиционирование и разделить свои товарные группы на экстра-премиум и базовый элит. Объясняем: уже давно как саббренд «Коровчане» выпускают масс-маркет в мягкой упаковке — сметана, кефир, молоко. И местную милую корову давно заменили на бездушную «К". Дальше — больше: бренд подтвердил разделение товаров на "повседневные» и «для удовольствия». что даёт простор для взрывного роста цен на самые известные мол
Ну что, дождались — пятница!🥳 А значит пора подвести итоги рекламной недели👌 Сегодня будет очень много российского маркетинга: тут свадьбы, и похороны, и коммуникации, и вайбы угасающего лета. Словом, будет, на что взглянуть: листайте, читайте, ставьте лайк, подписывайтесь на канал 😇👍
Написал первую статью и ее опубликовали