Арина Бердникова
Арина Бердникова
3 мин. читать
2497 показов
942 открытия

Из плюшевой игрушки в крутого проводника к знаниям: ребрендинг онлайн-школы «Умскул»

Крупнейшая онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Умскул» провела ребрендинг. Школа совместно с бренд-бюро «Щука» обновила свою стратегию развития, позиционирование и коммуникацию, а также представила новый визуальный стиль, который направлен на привлечение молодежной аудитории.

По словам Дмитрия Данилова, основателя «Умскул», школа давно подходила к ребрендингу, так как айдентика перестала в полной мере отражать уровень проекта.

Нам нужен [был] новый стиль — современный, технологичный, вдохновляющий, уникальный
Дмитрий Данилов, СЕО и основатель «Умскул»
Перед тем, как создавать айдентику, мы определили множественную структуру характера бренда: какой он сам по себе, каким его воспринимают снаружи и, главное, — кто. Дети и подростки сейчас постоянно в стрессе из-за экзаменов и других испытаний. От этого они не хотят вылезать из социальных медиа, наполненных моментальным вознаграждением. Поэтому мы были нацелены создать бренд, который бы растворял предубеждения и страхи, воспринимался доступным, остроумным, заботливым и вдохновляющим, а еще конкурировал бы за внимание подростков с их привычными источниками дофамина
Анастасия Бутрым, агентство «Щука», креативный директор и бренд-стратег.

Концепция визуального обновления звучит так: «Собери путь к успеху и сконструируй свою систему знаний вместе с "Умскул"».

Элементы школы стилизованы под схемы и чертежи из школьных учебников, что добавляет четкости и яркости в визуальный образ школы.

Логотип школы «медведь» сохранился, но его характер теперь острый и четкий, отличаясь от предыдущей плюшевой версии. Новый образ лучше вписывается в элементы изометрической сетки и символизирует рост и современность школы.

Новый фирменный шрифт — CoFo Gothic. Шрифт выглядит нейтральный, элегантный, смелый и уверенный, отражая современный стиль проекта.

Цветовая палитра бренда разнообразна и для изображения предметов используются акцентные цвета.

Были внесены концептуальные изменения в фотостиль школы. Новые фотографии отличаются естественными и спокойными позами. Взгляд стал дружелюбным, уверенным и немного более серьезным.

При поддержке агентства NADO был успешно внедрен новый стиль во всех коммуникационных каналах, а также была подготовлена новая редакционная политика. Агентство подготовила для школы лендинг, который описывает все новые принципы визуальной коммуникации.

Для нас было важно не только помочь команде Умскул забрифовать дизайнеров Щуки, а дизайнерам — сориентироваться в клиентских ожиданиях. Мы знаем, что хороший ребрендинг — тот, который стабильно и эффективно работает уже после запуска. Поэтому еще на этапе подготовки важно учесть задачи бизнеса и ценности команды — той, которая с этим ребрендингом потом будет жить и его развивать. Мы прошли с Умскул весь путь от выбора концепций до создания нового сайта и внедрения стиля во всех каналах. А еще успели за это время написать новую редакционную политику бренда и создать лендинг-манифест
Анна Дубинская, креативный директор агентства прикладного брендинга NADO
Нравится 1
2497

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

  • Природа и технологичность: брендинг для инновационных медицинских масок
  • Брендинг корма для животных
  • Ребрендинг Baon
  • Ребрендинг Beeline cloud
  • Яндекс Лавка провела ребрендинг
  • Брендинг для вокального проекта Stage
  • Брендинг для компании САР ГОР
  • Брендинг для маркетплейса Сон.ру
  • Пятничный Дайджест
  • Microsoft обновляет иллюстрации Fluent
только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие