Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
1488 показов
422 открытия

Природа и технологичность: брендинг для инновационных медицинских масок

Nano² — компания, специализирующаяся на производстве медицинских масок с нановолоконными фильтрами новейшего поколения. Ее основная миссия — борьба с бактериями, вирусами, смогом и другими загрязнителями. Компания обратилась в Studio Ahremark, чтобы создать свой имидж. Студия призналась, что для них это задание стало творческим приключением.

Основная цель заключалась в передаче медицинской точности и инновационности. Графической метафорой стали очертания нано-фильтров, используемых в продукции Nano². Упаковка украшена узорами четырех видов — они символизируют окружающую среду, защищенную от вредных частиц. Элементы бренда объединены строгой сеткой и четкими линиями.


Полный кейс можно посмотреть по ссылке.

Нравится 1
1488
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие