Приветствую вас друзья! Хочу поделиться с вами небольшим процессом сборки лого по вселенной Вархаммер 40к. Подобная детализация может пригодиться, например, для игровых лого, или для крафтового пива, или еще для множества вещей.
Хочу показать как это примерно может делаться, возможно кому-то это покажется полезным.
_________________
Начинается все как обычно со скетча, здесь ничего нового. Лучше его делать подробнее и аккуратнее, а не так как я.
Далее сборка в векторе, удобнее всего это сделать сфоткав эскиз, и залить это фото в программу и там просто обвести и дорабатать.
По вектору можно быстро сделать 3д модель, например, в Cinema 4d. здесь уже выставлен свет и добавлен базовый материал.
Теперь настройка материалов, для наглядности разбил это на несколько этапов, здесь просто добавление цвета.
Теперь настраивается отражение и потертость на гранях
И самое интересное - настройка основной текстуры и ее слоев, настройка потертости поверхности, отражение слоев краски и металла и другие мелочи.
Далее я загоняю все это в нейронку и в фотошопе совмещаю и комбинирую рендер и результат нейрообработки. На этом работа готова.
Работа готова, если тема будет интересна в следующий раз постараюсь расписать и показать все более подробно.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!