Как мы осветили известный инфоповод и что из этого вышло
Мы, диджитал агентство Spans, в 2021 году сделали спецпроект для AB InBev Efes в рамках «Часа Земли», и сегодня, в День Света, решили рассказать об этом кейсе. Поделитесь своим мнением, будем очень рады вашему фидбеку по нашей работе и о том, что вы думаете об этой акции.
Международная акция «Час Земли» стартовала в 2007 году в Австралии. С тех пор это движение ежегодно проводится Всемирным фондом дикой природы (WWF) во многих странах на всех континентах, а в 2009 году его запустили и в России. Если вы ничего не слышали об этом, то механика такая: в назначенный день и время, все люди планеты Земля на 1 час выключают свет в своих домах, чтобы чтобы привлечь интерес к проблеме изменения климата, светового загрязнения и другим экологическим темам.
С AB InBev Efes мы работаем 3 года, выполняя различного рода задачи – от полной поддержки корпоративного сайта, до разработки диджитал спецпроектов. В тот раз ребята поставили задачу осветить инфоповод – «Час Земли». Нам дали огромный пласт текста и полную свободу на разработку. На всё про всё у нас было 1,5 недели до старта акции. Идея дизайна родилась сразу.
На сайте мы сделали окошки, из которых льется теплый свет, и посетители могли кликать по ним мышкой, чтобы этот свет выключить и увидеть звёзды – всё как в самой акции.
В 2020 году у акции получилась внушительная статистика, которую мы, конечно же, поместили на наш сайт.
Например, на момент создания этого проекта, то есть за 11 лет существования этой акции в России, уже 46% россиян знают о «Часе Земли».
В рамках этой миссии в 2021 году проходил флешмоб #откройся : все желающие могли пройти тест на экологическую открытость, сравнить свой результат с амбассадорами WWF, представителями власти и бизнеса, и поделиться итогами в соцсетях.
Слоганом акции стал призыв: “Требуйте открытости вместе с WWF России”. Сильное и запоминающееся заявление.
Льющийся свет, радиус планеты, звезды – все эти природные детали мы сохраняли во всем дизайне сайта и иллюстрациях для социальных сетей.
Нужно отметить, что у AB InBev Efes весьма удачная корпоративная цветовая палитра для этого кейса: темно-синий фон – это их фирменный цвет. Настоящее наслаждение для дизайнера.
Успели в срок, заказчик был доволен. За счет вау-эффекта с интерактивными окошками удалось минимизировать количество итераций правок.
Вот такой получился кейс. Подробнее весь дизайн можно посмотреть на нашем Behance. Нашей команде понравилось над ним работать и сделать что-то не просто красивое, но и важное.
А еще мы уверены, что с каждым годом результаты «Часа Земли» будут только расти, ведь эта акция продолжает набирать обороты как во всем мире, так и в России. Довольно очевидно, что общество начинает понимать важность эко движения, и сейчас, в 2023 году, на рынке очень заметен тренд на zero waste и на поддержку бизнесом различных зеленых акций и фондов.
Что, на наш взгляд, довольно здорово. А вы как думаете?