Дмитрий Жилецкий
Дмитрий Жилецкий
2 мин. читать
546 показов
54 открытия

Хардик Пандья поделился тактиками для удержания пользователей в приложении. Он объяснил, как создать повторяющиеся и ценные взаимодействия с помощью как внутренней, так и внешней мотивации

В статье есть практические советы по настройке push-уведомлений, созданию виджетов и других методов, которые помогут мотивировать пользователей возвращаться в приложение.

Главные мысли из статьи:

  • Удержание означает, что пользователь периодически возвращается ради осмысленного выполнения ценных действий, а не просто открывает приложение
  • Внутренняя мотивация подталкивает пользователя вернуться в приложение, потому что он искренне этого хочет. Такой тип мотивации очень силён и не требует от продукта дополнительных действий
  • Внешняя мотивация позволяет влиять на удержание с помощью уведомлений, бонусов и других приёмов. Она не так сильна, но может быть эффективна при разумном подходе
  • Push-уведомления дают как возможности для удержания, так и риск потери пользователей. Самое главное — это время отправки и текст сообщения
  • При использовании push-уведомлений важно удержать пользователей как можно меньшим количеством уведомлений. Этот баланс можно найти опытным путём
  • Сразу после того как пользователь завершил сеанс, ему можно отправить уведомление с решением проблемы. Например, если закончились бесплатные токены, можно прислать предложение купить дополнительные
  • В уведомления лучше добавлять точные ссылки, чтобы пользователь сразу попадал туда, куда ему нужно. Это сокращает клики и время до конверсии
  • Если пользователь открыл приложение через уведомление, нужно точно направить его на выполнение ценного действия. Важно добавить подсказки и убрать всё лишнее
  • Если в приложение заходит много людей, то можно использовать публичные статусы. Мотивация повысить свой статус будет удерживать пользователей
  • На iOS можно оставлять процесс активным даже после выхода из приложения и отображать его в Dynamic Island. Это повышает шанс того, что пользователь захочет завершить начатое
Источник:
https://hvpandya.com/retention
546
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие