В статье есть практические советы по настройке push-уведомлений, созданию виджетов и других методов, которые помогут мотивировать пользователей возвращаться в приложение.
Главные мысли из статьи:
- Удержание означает, что пользователь периодически возвращается ради осмысленного выполнения ценных действий, а не просто открывает приложение
- Внутренняя мотивация подталкивает пользователя вернуться в приложение, потому что он искренне этого хочет. Такой тип мотивации очень силён и не требует от продукта дополнительных действий
- Внешняя мотивация позволяет влиять на удержание с помощью уведомлений, бонусов и других приёмов. Она не так сильна, но может быть эффективна при разумном подходе
- Push-уведомления дают как возможности для удержания, так и риск потери пользователей. Самое главное — это время отправки и текст сообщения
- При использовании push-уведомлений важно удержать пользователей как можно меньшим количеством уведомлений. Этот баланс можно найти опытным путём
- Сразу после того как пользователь завершил сеанс, ему можно отправить уведомление с решением проблемы. Например, если закончились бесплатные токены, можно прислать предложение купить дополнительные
- В уведомления лучше добавлять точные ссылки, чтобы пользователь сразу попадал туда, куда ему нужно. Это сокращает клики и время до конверсии
- Если пользователь открыл приложение через уведомление, нужно точно направить его на выполнение ценного действия. Важно добавить подсказки и убрать всё лишнее
- Если в приложение заходит много людей, то можно использовать публичные статусы. Мотивация повысить свой статус будет удерживать пользователей
- На iOS можно оставлять процесс активным даже после выхода из приложения и отображать его в Dynamic Island. Это повышает шанс того, что пользователь захочет завершить начатое
Источник: