Александр Осипов
Александр Осипов
3 мин. читать
586 показов
111 открытий

Делюсь опытом съемки одного рекламного ролика

Сняли мы, значит, ролик для Мираторга (который Бургерная). Под выход бургера "Джокер". Изначально, концепция была очевидна, бургер выходил под премьеру одноименного фильма “Безумие на двоих”. Поэтому нашей концепцией стал:

Мясной булкбастер: “Безумие на одного”

Основная сложность — передать атмосферу. И не напороться на авторские права. Хотя в сегодняшней ситуации это крайне сложно.

За основу был взят знаменитый танец Джокера. По сюжету, герой танцует вроде бы один, но по итогу его парой становится бургер. К сожалению, в силу продуктовости ролика, нельзя было долго держать интригу, поэтому бургер показывается в самом начале. Да, мы тут не кино снимаем.

Так как ролик во многом зависел от отыгрыша актера, то не было расскадровки как таковой, была описана эмоциональная атмосфера, свет, даны рефы на мимику, макияж, одежду и движения в танце.

На роль выбирался высокий кудрявый парень с выраженными скулами. Наш выбор пал на Александра Чуносова. Он нам даже на кастинг прислал видео вальса. Макияж отличался  от киношного, опять же, юристы не дремлют.

Одна из сложностей в выборе локации — это черная циклорама,  в условиях сроков и редкости нашлась только одна, и то в Урюпинске (ну ладно, очень очень на севере Москвы)

Для создания атмосферы использовались 7 источников света: фон, подсветка героя, бургера, контровой свет, дым-машина, чтобы свет был видимым и была глубина кадра.

Интересный момент, пол был прикрыт чёрной плёнкой, чтоб не пачкался. Но эта плёнка так гармонично смотрелась в кадре, добавляла того самого безумия, что мы её оставили. Правда, это породило другую проблему, Джокер в ней путался и иногда шлёпался.

Параллельно, на площадке работал фуд-стилист, который жарил, собирал, красил и использовал всё волшебство создания аппетитного продукта в кадре. К сожалению, ни одного съедобного бургера мы так и не попробовали. Было очень много дублей, а сыр очень быстро заветривался.

Да, вот так неаппетитно выглядит создание красивой картинки. Пустоты забиты салфетками, ингредиенты только по краям, цвет достигается с помощью специальной краски (не спросил, возможно, просто масляные краски) и всё это держится на клею.

Арт участвует на всех этапах, следит, чтобы сохранялась концепция, апрувит актёров, локацию, музыку, следит чтобы картинка была сочной, чтобы в кадре из продукта не торчала салфетка, визирует пост-продакшн, монтаж, цветкор, пэкшот, ест бутерброды с колбасой.

За этим всем в целом следит большая команда, от аккаунтов и мейкапера, который поправляет кудряшку,  до продюсера и режиссёра. Все работают на общий результат. Съёмки обычно проходят в очень увлекательной и дружеской атмосфере с приятным послевкусием.

И, собственно, результат. В силу хронометража и обязательности показывать много продукта — часть классных кадров не получилось уместить. Но, может когда-нибудь, снимем полнометражку.

Тут делюсь лайфхаками в дизайне и креативе. 

Нравится 1
586
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие