Татьяна Назарова
Татьяна Назарова
3 мин. читать
341 показ
142 открытия

Как мы снимали RUNNING MAN

Тот самый ролик

Синопсис

Дело было в 2019 году. Очень хотелось снять ролик на какую-нибудь важную тему и отправить его на конкурсы. Тема нашлась быстро - неграмотные люди в соц. сетях (Да как они посмели!)

Наша дрим-тим выглядела так: два графических дизайнера, один начинающий моушен (я) и Юра, который умел бегать. Опыта создания роликов не было ни у кого. Продакшн назвали Яи4ком, логотип задизайнила Александра (она же была вторым оператором) - всё серьёзно.  

Съемочное оборудование было скромным: две зеркалки и штатив из Ашана.

По сюжету главный герой едет в метро и пишет максимально неграмотные сообщения. Даже автозамена не в силах остановить этот беспредел. Зато глюк в виде летающего макаронного шрифтового монстра вполне себе может. Начинается безумная погоня, монстр побеждает,а гг просыпается - это был кошмар, вау! 

Подготовка 

Фронт работ можно поделить на две части: съемки в городе и графическая часть

Съемки 

Изначально планировалось, что главный герой выбегает из метро и пробегает интересные места в Москве: ARTPLAY, Парк Горького, Круглый дом на Довженко и почему-то Северный Речной вокзал. Ничего из этого в ролик не попало: основную часть снимали в незастроенном тогда ЗИЛе. Очень долго снимали сцены в метро, здесь была своя специфика. Снимать пришлось рано утром в выходной день на конечных станциях, чтобы избежать лишних людей в кадре.

фрагмент раскадровки

Хоть у нас и был сценарий и раскадровка, много решений мы изменили на ходу. Например, сцен в наземном переходе и на парковке не было, детский самокат мы тоже нашли случайно и он стал чуть ли не главной фишкой видео.

Суммарно на съемки ушло 11 часов. Брака было много из-за неправильно выбранного и настроенного оборудования. В 2024 с этим намного проще. А еще мы слишком много катались на самокате, но никто не вправе осуждать нас за это :) 

Пара слов про референсы: никогда не пренебрегайте этой темой. Даже чтобы снять такой видос, мне пришлось пересмотреть пачку клипов с убегающими от чего-то людьми. 

Графическая часть

монстры!!!

За графическую часть и саму идею отвечала Виолетта, скрипт тоже придумала она. Посмотрите на этих малышей! Они состоят из самых страшных слов. 

Монстр из ролика - это олицетворение безграмотности и упадка. Многочисленные шрифты символизируют обилие внешней красоты, которая хоть и приятная для нас визуально, но без грамотного наполнения не имеет никакого смысла.
Виолетта

Далее монстры были заанимированны в AE

Позже была собрана основная анимированная типографическая часть. 

Пост-продакшен

Когда материал был отснят, а монстры готовы, осталось всего-то собрать всё воедино. И покрасить (ненавижу красить, слава богам мы снимали в log'е)

Перед тем, как втречивать монстров в видео, я сделала разметку: 

Затем были сутки монтажа и страданий. И...PROFIT!

Пара слов про саундтрек. Музыку мы подготовили заранее. И я крайне не рекомендую так делать в коммерческих проектах: соблюдайте авторское право. 

В начале было что-то про конкурсы

Изначально ролик создавался под один конкурс. Но там ничего не вышло, поэтому упоминать его не будем. Зато вышло попасть в финальный шортлист конкурса социальной рекламы ART-Награда, чему мы были очень рады. 

Итоги

Это наш  первый проект, где принимали участие аж 4 человека. Мы грамотно распределили задачи, не переругались и даже не разочаровались в профессии. Мы справились! Не бойтесь начинать, справитесь и вы.

Поддержать кейс можно здесь 
Заходите в Телегу :) 

    

Нравится 2
341
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие