Взгляд Юзера
Взгляд Юзера
1 мин. читать
876 показов
374 открытия

UX-стратегия зачем и для чего?

Любой продукт переживает определенные этапы своей жизни и не всегда всё можно сделать здесь и сейчас. Какие-то важные аспекты развития продукта могут выйти на второй план и стать тех.долгом.

Чтобы знать о тех.долге в вашем продукте и дальнейшем развитии продукта, нужна UX-стратегия.

Она позволяет наметить путь развития UX, а именно:

- Тех.долг
- Интеграция метрик
- Влияние на метрики 
- Работа над сокращением времени во flow
- Кардинальная переработка сценариев
- Работа над эффективностью сценариев
- A/B- тестирование 

Пунктов множество и не для каждого продукта они актуальны. Важно трезво оценивать, а как продукт будет развиваться и смотреть в будущее, ведь продукт не ограничивается лишь одним MVP.

Почему это важно?
Без представления о будущем продукта сложно понять каких успехов вы добьётесь. Ориентируясь на свой продукт я с уверенностью могу сказать, что возникают моменты, которые нужно будет улучшать и оптимизировать в будущем. По этой причине я намечаю для себя дальнейшие стадии.

Зачем мыслить стратегически?
Любой продукт многогранен и каждый его субъект влияет на множество факторов и чтобы в конечном итоге получить хороший результат, нужно уделять внимание каждой его частичке, без этого роста и успеха не будет.

Оптимизируя сценарий за сценарием и делая целостный и понятный пользовательский опыт ваш продукт уйдёт далеко вперёд.

876

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Ошибка загрузки файла
Рекомендуем {optim_res}px или больше. Вес файла не более 5МБ. Вы можете загрузить изображение в формате JPG, JPEG, HEIC, PNG или GIF.
Подтвердите действие