Любой продукт переживает определенные этапы своей жизни и не всегда всё можно сделать здесь и сейчас. Какие-то важные аспекты развития продукта могут выйти на второй план и стать тех.долгом.
Чтобы знать о тех.долге в вашем продукте и дальнейшем развитии продукта, нужна UX-стратегия.
Она позволяет наметить путь развития UX, а именно:
- Тех.долг
- Интеграция метрик
- Влияние на метрики
- Работа над сокращением времени во flow
- Кардинальная переработка сценариев
- Работа над эффективностью сценариев
- A/B- тестирование
Пунктов множество и не для каждого продукта они актуальны. Важно трезво оценивать, а как продукт будет развиваться и смотреть в будущее, ведь продукт не ограничивается лишь одним MVP.
Почему это важно?
Без представления о будущем продукта сложно понять каких успехов вы добьётесь. Ориентируясь на свой продукт я с уверенностью могу сказать, что возникают моменты, которые нужно будет улучшать и оптимизировать в будущем. По этой причине я намечаю для себя дальнейшие стадии.
Зачем мыслить стратегически?
Любой продукт многогранен и каждый его субъект влияет на множество факторов и чтобы в конечном итоге получить хороший результат, нужно уделять внимание каждой его частичке, без этого роста и успеха не будет.
Оптимизируя сценарий за сценарием и делая целостный и понятный пользовательский опыт ваш продукт уйдёт далеко вперёд.