Sofia Churbakova
Sofia Churbakova
3 мин. читать
5702 показа
2916 открытий

Использование бейджей в интерфейсе

Всем привет! Меня зовут Соня и я начинающий продуктовый дизайнер. Я очень люблю анализировать и искать закономерности, поэтому захотела попробовать иногда писать статьи про использование разных элементов в интерфейсе сайтов и приложений. Буду приводить много примеров, анализировать, искать связи и закономерности.

Надеюсь, вам это будет тоже интересно и полезно.

Итак, сегодняшняя статья будет про бейджи в интерфейсе сайтов и приложений. Бейджи встречаются очень часто. Но для чего их лучше использовать? С иконками или без? Яркие или нет?

Попробуем разобраться.

Бейдж - это элемент интерфейса маленького размера, который состоит из текста, иконки и подложки и используется для привлечения внимания и информирования.

Бейджи обычно маленькие, они несут в себе второстепенную информацию. Но яркие и заметные, так как мы хотим привлечь к ним внимание пользователя.

Разные виды бейджей

Классификация бейджей

Если разделить их условно по внешнему виду получится следующий список:

1. Пустой бейдж.

Эти бейджи используются для оповещений. Пустой кружочек, который появляется, когда у пользователя появляется оповещение.

2. Бейдж с числом.

Разновидность бейджа - оповещения, только с числом. Используется тогда, когда важно указать сколько оповещений у пользователя. Например, в мессенджерах.

3. Бейдж с подложкой и текстом. Часто используются с иконками перед или после текста.

Чаще всего используется рядом с названием товара или на карточке товара.

5. Текстовый бейдж

Текстовые бейджи используются там, где мы не хотим визуально перегружать интерфейс, но все же хотим сделать небольшой акцент.

Например, рядом с ценой.

Сложно сказать, что из этого списка лучше или хуже. Разные бейджи могут использоваться для разных целей и уживаться в рамках одной страницы сайта, но в разных блоках.

Цель

Еще можно классифицировать бейджи по цели. Здесь я увидела закономерность между целью и местом расположения бейджа.

1. Нотификаторы с числом и без. Располагаются на или в непосредственной близости к тому элементу, к которому относятся. Например, количество непрочитанных сообщений или индикатор того, что пользователь в сети.

Примеры

2. Информационные, относящиеся к товару. Они обычно расположены вверху карточки товара. Рядом с названием или фотографией.

Например, «только на …», «покупатели рекомендуют». Здесь мы информируем пользователя и мягко мотивируем, показываем, что этот товар чем-то отличатся.

Примеры:

3. Мотивирующие, относящиеся к цене. Располагаются рядом с ценой.

Например, «-20%», «2+2=5». Здесь мы мотивируем пользователя купить наш товар, показываем, почему ему будет это выгодно.

Примеры:

Важно, чтобы эти бейджи не обманывали пользователя. Если «скоро раскупят», это значит, что товара действительно осталось мало.

Количество бейджей

Сколько бейджей использовать скорее зависит от стиля, который используется на сайте и целей. Однако, кажется, что больше 3 бейджей в одном месте создают визуальную перегруженность и уже перестают быть акцентом. У пользователя «разбегаются глаза» и непонятно, на какой из бейджей смотреть.

Если посмотреть на существующие примеры, то чаще всего сервисы используют не более 3 бейджей в одном месте.

Итог

Бейджи могут быть очень полезным элементом интерфейса. Они помогают пользователю больше узнать о товаре, а продукту поднимать конверсию. Главное, пользоваться ими с умом и не вводить пользователя в заблуждение, а информировать.

Спасибо всем, кто дочитал мою статью до конца! Для вас я подготовила файл с компонентом бейджей с разными вариациями, вот ссылка.

5702
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие