По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
Не кликбейтности ради я рассказываю, что интерактивный контент обеспечивает бренд инфоповодами и вовлечением на год. Продолжение следует, и недавно два наших проекта попали в первую еженедельную подборку избранных локаций Spatial в закреп на главную страницу.Brand-pilot's cockpit – продвижение личного бренда для эксперта по маркетингу (подробный кейс здесь), и Cyber-museum 3023 – виртуальное выставочное пространство, которое вы можете взять в аренду для своего мероприятия.
Уже больше пятнадцати лет я придерживаюсь мультидисциплинарности в профессии дизайнера. Еще до того, как мы плотно начали заниматься виртуальной и дополненной реальностью, я решила, что хочу не только моделировать 3D-одежду, а быть полноценным CG-дженералистом: делать окружение и отдельные объекты, настраивать свет и текстуры, создавать анимированные ролики. CG -дженералист легко может справиться с функциями отдельных узко заточенных специалистов – аниматоров, риггеров, шейдинг-артистов, моделле
Метавселенные – это не хайп, а рабочий инструмент, который стоит воспринимать, как соцсети и сайты нового поколения, где посетитель может исследовать контент в различных плоскостях и буквально перемещаться внутри информации. Например, можно сделать интерактивное портфолио, выставку работ или витрину товаров, ненавязчиво подводя пользователя к совершению целевого действия. При этом есть платформы, которые позволяют собирать такие проекты без навыков геймдева, кастомизировать готовые темплейты. Д
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
По мотивам проекта Beinopen Dreams наша команда подготовила технические материалы по разработке 3D-одежды для метавселенных на примере Roblox, если вы тоже захотите повторить опыт 18 российских брендов, которых мы разместили в интерактивном шоуруме.
Не кликбейтности ради я рассказываю, что интерактивный контент обеспечивает бренд инфоповодами и вовлечением на год. Продолжение следует, и недавно два наших проекта попали в первую еженедельную подборку избранных локаций Spatial в закреп на главную страницу.Brand-pilot's cockpit – продвижение личного бренда для эксперта по маркетингу (подробный кейс здесь), и Cyber-museum 3023 – виртуальное выставочное пространство, которое вы можете взять в аренду для своего мероприятия.
Уже больше пятнадцати лет я придерживаюсь мультидисциплинарности в профессии дизайнера. Еще до того, как мы плотно начали заниматься виртуальной и дополненной реальностью, я решила, что хочу не только моделировать 3D-одежду, а быть полноценным CG-дженералистом: делать окружение и отдельные объекты, настраивать свет и текстуры, создавать анимированные ролики. CG -дженералист легко может справиться с функциями отдельных узко заточенных специалистов – аниматоров, риггеров, шейдинг-артистов, моделле
Метавселенные – это не хайп, а рабочий инструмент, который стоит воспринимать, как соцсети и сайты нового поколения, где посетитель может исследовать контент в различных плоскостях и буквально перемещаться внутри информации. Например, можно сделать интерактивное портфолио, выставку работ или витрину товаров, ненавязчиво подводя пользователя к совершению целевого действия. При этом есть платформы, которые позволяют собирать такие проекты без навыков геймдева, кастомизировать готовые темплейты. Д
Написал первую статью и ее опубликовали