Привет! Для начала несколько слов о нас, чтобы понять контекст:
Привет! Для начала несколько слов о нас, чтобы понять контекст:
Кейс проекта, целевая аудитория которого рассредоточена по всему миру.
Агентство Prostor — это в первую очередь люди. Поэтому мы работаем с теми, чья миссия вызывает отклик у нас самих. Сегодня хотим поделиться одной из таких историй.
В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся
Каждый владелец бизнеса, который хочет развивать и масштабировать свой проект, сталкивается с вопросом, как продвигать дело – нанимать отдельных специалистов для разных направлений или обратиться в агентство. Одни выбирают нескольких сотрудников (дизайнеров, маркетологов, seo, smm и т. д.), ранее не работавших вместе и не имеющих связи друг с другом. Другие решают вопросы продвижения, рекламы и повышения узнаваемости методом одного окна, чтобы команда выполняла поставленную задачу комплексно и с
Идеального сервиса для создания сайта, который подойдёт всем для любых задач, не существует. Выбор платформы зависит от нескольких факторов, среди них:
Ниша недвижимости — лидер на рынке инвестиций. Она обладает рядом преимуществ:
Привет всем! С вами Руслан, дизайн директор и основатель студии Prostor. Сегодня расскажу вам про ошибки, которые мы совершали с командой и чему мы на них научились.
В начале мая к нам пришел заказчик и сказал, что ему необходимо создать сайт для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы. Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу.
Привет! Для начала несколько слов о нас, чтобы понять контекст:
Кейс проекта, целевая аудитория которого рассредоточена по всему миру.
Агентство Prostor — это в первую очередь люди. Поэтому мы работаем с теми, чья миссия вызывает отклик у нас самих. Сегодня хотим поделиться одной из таких историй.
В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах. На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся
Каждый владелец бизнеса, который хочет развивать и масштабировать свой проект, сталкивается с вопросом, как продвигать дело – нанимать отдельных специалистов для разных направлений или обратиться в агентство. Одни выбирают нескольких сотрудников (дизайнеров, маркетологов, seo, smm и т. д.), ранее не работавших вместе и не имеющих связи друг с другом. Другие решают вопросы продвижения, рекламы и повышения узнаваемости методом одного окна, чтобы команда выполняла поставленную задачу комплексно и с
Идеального сервиса для создания сайта, который подойдёт всем для любых задач, не существует. Выбор платформы зависит от нескольких факторов, среди них:
Ниша недвижимости — лидер на рынке инвестиций. Она обладает рядом преимуществ:
Привет всем! С вами Руслан, дизайн директор и основатель студии Prostor. Сегодня расскажу вам про ошибки, которые мы совершали с командой и чему мы на них научились.
В начале мая к нам пришел заказчик и сказал, что ему необходимо создать сайт для продажи офисов в новом и самом технологичном бизнесе центре Москвы. Естественно мы заинтересовались и после подписания принялись за работу.
Написал первую статью и ее опубликовали