PROSTOR
PROSTOR
3 мин. читать
842 показа
588 открытий

История как мы создали сайт для заказчика, но не попали в ЦА. Чем все закончилось?

Привет всем! С вами Руслан, дизайн директор и основатель студии Prostor. Сегодня расскажу вам про ошибки, которые мы совершали с командой и чему мы на них научились.

С чего все началось

В нашу студию обратился заказчик с ТЗ: создать лендинг для премиум отеля в Турции, креативным способом отразить УТП проекта, создав продуманную структуру для продажи резиденций и вилл в этом проекте.

Задача была интересной и достаточно объемной, так как сайт был нацелен на зарубежную недвижимость и должен был быть мультиязычным.

Оценив свои возможности - мы взяли проект в работу!

Начало работы и первые концепции

Проведя бриф и собрав вводную информацию, мы приступили к исследованию рынка турецкой недвижимости и анализу ЦА. С помощью исследований мы открыли для себя новые инсайты и продумали продающую структуру. Отдав ТЗ копирайтеру, мы отправились на поиски идея по дизайну и концепции.

Первый экран начальной концепции
Мы хотим, чтобы путешественники, исследователи и просто заинтересованные люди оставили свой след здесь, так же как это делали греки, римляне и османы на протяжении прошлый двух тысяч лет.
Burak Oymen

Поэтому в дизайне мы решили отобразить подобие карт и пути (поиска), передавая дух исследования нашим пользователям.

Блок с историей, отображающий детали карты.

Презентация клиенту и неудача.

На следующую встречу с клиентом, мы шли с полной уверенностью, что концепция получит свои 10 из 10.
Но... Мы были в недоумении, когда услышали "Это не то что нужно..!".
Заказчик был не в восторге и понимал, что их ЦА не поймет концепцию, не погрузится в продукт, а просто запутается в сложном дизайне и запутанной структуре.
Приняв образную связь от заказчика, мы начали все по новой..
Интервью, глубокий ресерч, переработка структуры и дизайна.

Анализ ошибок и новый дизайн

Спустя время, мы пришли с новой концепцией и новым дизайном нескольких блоков на сайте.

Заказчик утвердил всю работу. Мы попали в точку!

Новый дизайн экрана

Анализируя свои действия мы поняли, что создали уникальную концепцию, не учтя все переменные, а именно узконаправленную ЦА.
Мы провели работу над ошибками и изменили подход к брифу, сделали его более направленным на конечные цели заказчика и его бизнеса. Попадаются клиенты, которые и сами не могут сформулировать свои задачи, в этот момент важно проявить свой профессионализм и задать ряд наводящих вопросов, которые приведут к четкому понимаю цели и куда мы движемся.

Зачем мы рассказываем о ошибках в проектах

С тех пор наша команда нацелена не только на красивую обложку, но и на погружение во внутренние процессы и атмосферу компании, чтобы понимать точный запрос клиента. Такой подход позволяет сохранить как свое время, так и время заказчика.
Мы уверены, что ошибки один из лучших способов роста, а тем более если эти ошибки совершают другие, а ты на них учишься!

Мы пишем об ошибках на проектах в надежде, что кому-то наш опыт поможет не допустить их.
Делится и помогать один из принципов команды Prostor.
Потому мы хотим поделится с вами Figma файлом с проекта, там мы собрали: 

  • Исследования
  • Мудборды
  • Драфты
  • изображения созданный с помощью AI
Нравится 2
842
1

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

  • Новые
  • Старые
  • Популярные

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие