Привет, на связи Кириллица! Вы читаете Кириллица.Дайджест — ежемесячную подборку лучших сайтов, брендов и приложений. Здесь мы отбираем самые запоминающиеся проекты из всего, что мы публиковали на наших каналах за прошедший месяц. Итак, давайте же начнём!
Кириллица.дизайн
Сайт коллекции солнцезащитных очков P.Y.E Optics от Facultative Works и 10byrs
OVERPLAY — новая линейка солнцезащитных очков от бренда P.Y.E Optics. На сайте в процессе скролла пользователю рассказывают о преимуществах очков. Главный элемент сайта — 3D модель очков, которая видоизменяется в процессе рассказа. Фон сайта выполнен в стиле ASCII-арт — это дополнительно рассказывает тему коллекции «Очки не смешанной реальности, а смелое дополнение к ней»
Сайт TYPE ЛИЧНОСТИ от TypeType и ENDY
TYPE ЛИЧНОСТИ — тест от шрифтовой студии TypeType, который показывает вашу личность и подбирает шрифт к ней. Сайт выполнен в «больнично-стерильной» эстетике. Пользователь становится участником эксперимента и в конце получает «справку» со своей личностью и её расшифровкой.
Сайт микромаркетов самообслуживания Фрешго от komarovaeee
Сайт сделан в стиле, напоминающий ВкусВилл: приглушённые цвета, скруглённые углы и декоративные геометрические элементы. Каждый блок сайта прогружается последовательно и сопровождается анимацией.
Кириллица.бренды
Брендинг выдуманного фестиваля шоколада Плитка от Тимофея Кирина
Студенческая работа студента ВШЭ Тимофея Кирина. Главной метафорой работы стала раздробленная плитка шоколада, которая на разных носителях раскрошилась по разному.
Брендинг Читай-города от LINII
У сети книжных магазинов Читай-город произошёл ребрендинг. Брендинг построен на пластике знака и упрощённом образе книги. Логотип — набор книг, сквозь которые мы подглядываем за миром книжных сюжетов и персонажей. Для бренда было важно подсветить определенные сезоны и праздники, влияющие на ассортимент. За это в стиле отвечает дополнительная вариативная графика, встраиваемая в композицию знака и отсылающая к соответствующей теме.
Брендинг для молочных продуктов 7 Братьев от Voskhod For Peace
На родине бренда существуют скалы Семь Братьев и Одна сестра. Они являются достоянием уральской природы. Имя природного символа легло в основу нейминга для бренда молока, которое производит агрофирма «Уральская». В визуальном образе бренда заложена легенда о семи братьях и отсылка к Шигирскому идолу — самому древнему изображению человека. В стилистике иллюстраций агентство опиралось на образцы графики советской упаковки.
Кириллица.приложения
Приложение Додо Пицца
Додо пицца — сеть пиццерий по всему миру. На главном экране отображается почти весь контент, который есть в приложении: выбор получения заказа, город, акции, рекомендации и меню. Так пользователь быстро выберет, что ему нужно. Встроены истории, с помощью которых можно сразу добавить товар в корзину или узнать о новинках.
Приложение Яндекс — с алисой
Приложение «мультитул», которое предоставляет доступ ко всем сервисам Яндекса. На главном экране — браузерная строка с переключением на поиск «Нейро». В бургере собраны все инструменты и приложения Яндекса.
Приложение igooods — доставка продуктов
Интересной фишкой приложения является создание наборов. Наборы — ваш личный сборник товаров, которые можно заказать одним кликом. Наборы создаются вручную, вы даёте им название и добавляете товары.
На этом всё! Обязательно подпишитесь на наши телеграм-каналы, если ещё не сделали этого:
— Кириллица.дизайн
— Кириллица.бренды
— Кириллица.приложения
А если вы хотите прислать нам интересную находку или свой проект, кидайте ссылки в бот-предложку.