Инна Микийчук

Здесь еще нет публикаций
Здесь еще нет публикаций
Статья
Обрадуй разработчиков и QA, отрисуй всё сразу
В пункт про скелетную загрузку/шиммер можно добавить обычный лоадер, он может появиться при, например, выгрузке фйла из интерфейса.
В пункт про состояния интерфейса я бы добавила про различный контент. Например, продумать ограничения по символам для отображения имени или как будет выглядеть график, если в нем будет всего два столбца, а не на весь экран, как отрисовал дизайнер, - будут ли они растягиваться на весь экран или прибиты к боковой оси.
Также, если интерфейс дает возможность генерировать что угодно и выгружать это, то необходимо составить макет для файла выгрузки. Например, если идет генерация отчетов, которые выгружаются в эксель, нужно продумать, будет ли шапка фирменная в экселе (и сверстать ее с разными наполненными данными в ячейках), как будут располагаться данные и так далее.
Обсуждение
AI выходит из моды
Например на моей прошлой работе директор хотел просто заиметь себе AI, чтобы было, потому что сейчас он есть у всех, почему бы и нам тоже, мы тоже хотим быть в моде. Именно мода.
Я думаю, тут дело в том, что надпись о каком-то приложении «использует ИИ» вызывала слюноотделение, и люди старались заполучить себе это приложение или сервис. Сейчас ажиотаж сошел, но не думаю, что ручная работа как-то выбилась вперед.
1 ответ
Статья
Госуслуги — это просто: снижаем когнитивную нагрузку на пользователя
От кого исходила инициатива переработки анкет? Как заказчик отнесся к «приземлению» текстов и пояснений в анкетах? Ведь обычно «серьезные люди» не любят простого языка, им нужны витиеватые юридические длинные описания, чтобы казаться еще более серьезными.

п.с. Ссылка «Редакционная политика» не работает или нет прав на просмотр.
Статья
UI-паттерны. Зачем и как?
Статья очень толковая.

Боль, когда дизайн-система не ваша, а авторы не развивают UI-кит (компоненты в ужасном состоянии) и тем более не прописывают UI-паттерны. Из-за этого все продукты выглядят абсолютно разношерстно. :(

Меня как-то попросили помочь дизайнеру из компании, дс которой мы используем (мы подрядчики), потому что тот не успевал. Он делал десктоп, я - мобильное приложение по его десктопу. В итоге у меня получилось слегка иное решение (потому что не все, что он делал в десктопе, подходило для использования в мобилке + пожелания менеджеров, которые говорили, что я их слышу, а тот дизайнер - нет). Заказчики на презентации макетов сразу поняли, что делали два разных человека. Вот сила UI-паттернов при использовании одной дизайн-системы...
Статья
Тёмная сторона дизайн-системы и что с ней делать
Статья хорошая! Жизненная. Но вот, что смутило:

Четвертый пункт в Темной стороне дс говорит о том, что разработчикам мешает не лень, а некий паттерн поведения. Имхо это абсолютно и точно лень, даже рассмотреть, даже подумать, как это все выглядит и во что может вылиться, пораскинуть мозгами. Вы же сами пишете - "избалованные", обычно это означает, что процесс настолько легкий, что необходимость напрягаться вызывает дикий отказ с последующими негативными эмоциями.

Пункт о том, что MVP остается MVP: не очень понимаю, почему... Имеется в виду, что созданный наспех с помощью дизайн-системы продукт кажется (именно кажется) уже завершенным - ведь использует готовые компоненты, все в стиле, и поэтому продакт оунеры и менеджеры решают его больше не трогать?
Обсуждение
Дать советы по дизайну
По смыслу:
При просмотре у меня не складывается общей картины. Такое впечатление, что лендинг имеет разные СТА (call to action) в начале и в конце. То есть в первом экране он собирает заявки на существующую, уже подготовленную экскурсию, а в конце предлагает оставить заявку на свою собственную экскурсию? Как-то очень разнопланово, я бы остановилась на чем-то одном, а для создания своей собственной сделала бы отдельный небольшой блок "У вас есть компания друзей и ищете экскурсовода? Мы поможем вам устроить экскурсию своей мечты!" и кнопочка "Связаться с нами" или типа того. Там уже какой-то коммент в свободной форме или вот форма, как сейчас в конце лендинга.

Мне не хватает подписей в блоках "О нас" и далее. Ну, люди, ок, что с ними, кто эти два человека? Это экскурсоводы? Тогда так и написать, что это мы проводим экскурсии.

Текст о Москве очень нескладный, такое ощущение, что его вырвали из википедии и обрезали в некоторых предложениях. Лучше переписать, он тут как-то не к месту сейчас. Погрузить его в этот лендинг - нужно написать что-то, что будет подводить зрителя к тому, что ему необходимо сходить на вашу экскурсию.

Блок преимущества:
Первое: он в мобильной и десктопной версиях находится в разных местах. Второе: последнее преимущество звучит коряво, я бы переформулировала.

По поводу орфографических ошибок: нужно очень внимательно следить за этим. "Автобуская" - "автобусная"?

Следите, чтобы ваш лендинг рассказывал историю: сейчас вы сразу говорите о преимуществах, потом к чему-то про город, потом люди какие-то, программы экскурсий и отзывы, форма. Вот низ - отзывы и форма - в целом ок, но верх я бы переделала. Сначала об экскурсоводах (с добавлением описания). Блок о Москве может и вообще убрала бы, либо совместила с блоком об экскурсоводах (например, мы родились и жили в Москве - это потрясный город с такой-то историей! А больше всего мне нравится... и далее какие-то афигенные факты, но кратко - чтобы заинтересовать).
Обсуждение
Дать советы по дизайну
Я не уверена, что все еще актуально, но я дам чуть более конкретные комментарии.
- Нет адаптивов помимо FHD и мобилки - там еще хотя бы вертикальный и горизонтальный планшеты должны быть
- Зачем дублировать целый экран, чтобы показать карточки с отзывами? Это занимает место, забивает память при загрузке. Тем более, для разработчика важно сделать сам шаблон карточки отзыва, а то, что там будет, можно даже тупо текстом ему передать. Главное продумать, что будет, если текст окажется слишком большим - открывать во всплывашке? и вот это все, не поняла, тут первый отзыв заканчивается в многоточии - это так надо или отзыв больше, чем влезло?
- Первый экран вероятно будет обрезаться в реальной жизни, так как он идет чуть больше 1080 (обычное разрешение по вертикали для экранов 1920), а в реале будет еще браузерная строка (и она может быть очень большой). В таких случаях разработчик обычно прописывает, чтобы главный блок был 100vh или чуть меньше - это значит, что контент будет растягиваться по высоте на всю доступную высоту первого экрана. Проверьте, что ваш экран вот в таком виде попадает - можете картинкой сохранить и открыть через браузер, увеличить, чтобы не было зазоров по бокам. Если уже не видно главной СТА кнопки, то поджимайте содержимое. Вам надо, чтобы первый экран давал цельное впечатление о том, что тут предлагается.
- Зачем для feature cards состояние ховер? Я не вижу экрана или окна с подробностями. Интерактив при наведении вводит в заблуждение, что можно нажать. Лучше убрать ховер.
- Странно выключен текст о Москве - где-то есть красная строка, где-то нет.
- Висячие предлоги везде - надо их убирать, приклеивать к следующей строке (не кнтрл+энтер, а alt+1060 - это неразрывный пробел). Высока вероятность, что с вашего макета разработчики и будут копировать текст. Если нет, то просить их править и на верстке тоже.
Обсуждение
Обучение дизайну, много вопросов и мало ответов
Если платные курсы по карману, то, наверно, за них, ибо глаза абсолютно разбегаются, с чего начать, а на курсах ты хотя бы попадаешь в какую-то тусовку единомышленников, хоть пяткой дотрагиваешься до профессии.
Есть еще вариант: найти программу курсов - обычно она постится на сайте, чтобы привлечь людей, и самому изучать по этой программе, искать информацию в интернете. Просто при сугубо самостоятельном изучении не будет понимания, норм результат вышел или нет. Как вариант найти ментора.
Обсуждение
Этикетки в Excel
Мне просто интересно, а для чего им в excel и что за этикетка, для чего?
2 ответа
Статья
Это должен уметь каждый дизайнер
Я зашла, чтобы поугарать, что же такого должен уметь настоящий дизайнер, и проверить себя - а правильный ли я таковой?
Но вместо этого я нашла золото. Спасибо, что написали, что это нормально, если ты не знаешь каких-то крутых дизайнеров и не следишь за ними. Что это нормально, если ты не ходишь на мероприятия. Я долгое время считала, что вопрос в вакансиях "знание актуальных трендов" - это на полном серьезе. А потом я поработала еще немного и еще немного и поняла, что на самом деле эти "тренды" пишут ичары по инерции - на самом деле никому (кроме, пожалуй, агентств каких-нибудь) не сдались эти тренды, уж тем более в дизайне интерфейсов. Наши компании и заказчики редко когда согласовывают "модный" дизайн или вообще разбираются в дизайне, а из дизайнеров обычно одна штука, который как сделал - так сделал. Дай боже один дизайнер, а может быть, что и вообще нет...
1 ответ
Обсуждение
Помогите пожалуйста: как создать линейные иллюстрации из примера?
Рисовать от руки в иллюстраторе.
В нем можно задействовать такие вещи, как Extrude & Bevel, настроить нужный ракурс и перевести в кривые.
Я отрисовывала много таких картинок, примеры прикрепляю.
Обсуждение
Как работать в команде?
Ответ на первый вопрос требует дополнительных вводных. Вам нужно, чтобы все было в одном файле? Тогда изначально делайте в одном файле, зачем распыляться, а потом ctrl+c / ctrl+v делать? Если будете комментировать что-то, то комментарии не копируются при переносе.

По детали о страницах: вы хотите на каждого человека делать отдельную страницу? Звучит не очень. Ответ зависит от типа задач, которые вы выполняете. Я больше работала над личными кабинетами, поэтому могу сказать свой подход:
1. Титульная страница, где обложка файла + описание проекта и команды с контактами + инструкция, как пользоваться файлом
2. Компоненты: если в файле содержатся локальные компоненты или не позволяет тариф, я складирую компоненты на эту страницу
3. Цвета/шрифты: опционально, если хочется разнести на разные страницы
4. Вкладки личного кабинета так, как они располагаются в самом ЛК. Соответственно, экраны каждой вкладки лежат в относящемся к нему разделе
5. Прототипы: интерактивные прототипы
6. Scratchpad: песочница, свалка, блокнот. Все неактуальные, мусорные макеты, которые нельзя удалять, но мешаются в другом месте, сваливаю сюда.
1 ответ
Статья
Как в Иви качают UI-мышцы
Очень здорово! Мне очень понравился макет о полете на Землю после ядерного апокалипсиса. Обожаю подобные вещи, когда придумываешь буквально на ходу, а в итоге получается гармонично и логично звучащие дикие вещи.

С пакетиком Красная цена, я думаю, было бы интереснее, если бы не на всех плакатах пакетик был фронтально. Чуть поменять угол камеры и было бы оч круто.
1 ответ
Подробнее
Достижения 3
Комментатор
Написал 1 комментарий
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Подписчики
  • На пользователя никто не подписан
Подписки 1
Статистика
  • 2 материала
  • 14 комментариев
Достижения 3
Подписчики
  • На пользователя никто не подписан
Подписки 1
Статистика
  • 2 материала
  • 14 комментариев

Получай достижения от DSGNERS!

Общее
Олд
Зарегистрировался в числе первых 200
Комментатор
Написал 50 комментариев
Постоянный житель
Полностью заполнен профиль
Комментатор
Написал 1 комментарий
Бета-тестер
Оказал активную помощь на пред-релизе сайта DSGNERS!
Популярный автор
Материал попал в популярное
Популярный автор
10 материалов попало в популярное
Популярный автор
30 материалов попало в популярное
Журнал
Автор

Написал первую статью и ее опубликовали

Постоянный автор
Написал 5 статей и их опубликовали
Мастер слова
Написал 10 статей и их опубликовали
Обучение
Спикер
Выложил первый урок
Постоянный спикер
Выложил 10 уроков
Гуру
Получил 1000 просмотров на уроке
Наставник
Загрузил первый сет
Форум
Создатель обсуждения
Начал первое обсуждение
Комментатор форума
Написал 1 комментарий в форуме
Постоянный комментатор
Написал 25 комментариев в форуме
Знаток
Твой комментарий был выбран как решение
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие