Боль, когда дизайн-система не ваша, а авторы не развивают UI-кит (компоненты в ужасном состоянии) и тем более не прописывают UI-паттерны. Из-за этого все продукты выглядят абсолютно разношерстно. :(
Меня как-то попросили помочь дизайнеру из компании, дс которой мы используем (мы подрядчики), потому что тот не успевал. Он делал десктоп, я - мобильное приложение по его десктопу. В итоге у меня получилось слегка иное решение (потому что не все, что он делал в десктопе, подходило для использования в мобилке + пожелания менеджеров, которые говорили, что я их слышу, а тот дизайнер - нет). Заказчики на презентации макетов сразу поняли, что делали два разных человека. Вот сила UI-паттернов при использовании одной дизайн-системы...
Четвертый пункт в Темной стороне дс говорит о том, что разработчикам мешает не лень, а некий паттерн поведения. Имхо это абсолютно и точно лень, даже рассмотреть, даже подумать, как это все выглядит и во что может вылиться, пораскинуть мозгами. Вы же сами пишете - "избалованные", обычно это означает, что процесс настолько легкий, что необходимость напрягаться вызывает дикий отказ с последующими негативными эмоциями.
Пункт о том, что MVP остается MVP: не очень понимаю, почему... Имеется в виду, что созданный наспех с помощью дизайн-системы продукт кажется (именно кажется) уже завершенным - ведь использует готовые компоненты, все в стиле, и поэтому продакт оунеры и менеджеры решают его больше не трогать?
По смыслу:
При просмотре у меня не складывается общей картины. Такое впечатление, что лендинг имеет разные СТА (call to action) в начале и в конце. То есть в первом экране он собирает заявки на существующую, уже подготовленную экскурсию, а в конце предлагает оставить заявку на свою собственную экскурсию? Как-то очень разнопланово, я бы остановилась на чем-то одном, а для создания своей собственной сделала бы отдельный небольшой блок "У вас есть компания друзей и ищете экскурсовода? Мы поможем вам устроить экскурсию своей мечты!" и кнопочка "Связаться с нами" или типа того. Там уже какой-то коммент в свободной форме или вот форма, как сейчас в конце лендинга.
Мне не хватает подписей в блоках "О нас" и далее. Ну, люди, ок, что с ними, кто эти два человека? Это экскурсоводы? Тогда так и написать, что это мы проводим экскурсии.
Текст о Москве очень нескладный, такое ощущение, что его вырвали из википедии и обрезали в некоторых предложениях. Лучше переписать, он тут как-то не к месту сейчас. Погрузить его в этот лендинг - нужно написать что-то, что будет подводить зрителя к тому, что ему необходимо сходить на вашу экскурсию.
Блок преимущества:
Первое: он в мобильной и десктопной версиях находится в разных местах. Второе: последнее преимущество звучит коряво, я бы переформулировала.
По поводу орфографических ошибок: нужно очень внимательно следить за этим. "Автобуская" - "автобусная"?
Следите, чтобы ваш лендинг рассказывал историю: сейчас вы сразу говорите о преимуществах, потом к чему-то про город, потом люди какие-то, программы экскурсий и отзывы, форма. Вот низ - отзывы и форма - в целом ок, но верх я бы переделала. Сначала об экскурсоводах (с добавлением описания). Блок о Москве может и вообще убрала бы, либо совместила с блоком об экскурсоводах (например, мы родились и жили в Москве - это потрясный город с такой-то историей! А больше всего мне нравится... и далее какие-то афигенные факты, но кратко - чтобы заинтересовать).
Я не уверена, что все еще актуально, но я дам чуть более конкретные комментарии.
- Нет адаптивов помимо FHD и мобилки - там еще хотя бы вертикальный и горизонтальный планшеты должны быть
- Зачем дублировать целый экран, чтобы показать карточки с отзывами? Это занимает место, забивает память при загрузке. Тем более, для разработчика важно сделать сам шаблон карточки отзыва, а то, что там будет, можно даже тупо текстом ему передать. Главное продумать, что будет, если текст окажется слишком большим - открывать во всплывашке? и вот это все, не поняла, тут первый отзыв заканчивается в многоточии - это так надо или отзыв больше, чем влезло?
- Первый экран вероятно будет обрезаться в реальной жизни, так как он идет чуть больше 1080 (обычное разрешение по вертикали для экранов 1920), а в реале будет еще браузерная строка (и она может быть очень большой). В таких случаях разработчик обычно прописывает, чтобы главный блок был 100vh или чуть меньше - это значит, что контент будет растягиваться по высоте на всю доступную высоту первого экрана. Проверьте, что ваш экран вот в таком виде попадает - можете картинкой сохранить и открыть через браузер, увеличить, чтобы не было зазоров по бокам. Если уже не видно главной СТА кнопки, то поджимайте содержимое. Вам надо, чтобы первый экран давал цельное впечатление о том, что тут предлагается.
- Зачем для feature cards состояние ховер? Я не вижу экрана или окна с подробностями. Интерактив при наведении вводит в заблуждение, что можно нажать. Лучше убрать ховер.
- Странно выключен текст о Москве - где-то есть красная строка, где-то нет.
- Висячие предлоги везде - надо их убирать, приклеивать к следующей строке (не кнтрл+энтер, а alt+1060 - это неразрывный пробел). Высока вероятность, что с вашего макета разработчики и будут копировать текст. Если нет, то просить их править и на верстке тоже.
Если платные курсы по карману, то, наверно, за них, ибо глаза абсолютно разбегаются, с чего начать, а на курсах ты хотя бы попадаешь в какую-то тусовку единомышленников, хоть пяткой дотрагиваешься до профессии.
Есть еще вариант: найти программу курсов - обычно она постится на сайте, чтобы привлечь людей, и самому изучать по этой программе, искать информацию в интернете. Просто при сугубо самостоятельном изучении не будет понимания, норм результат вышел или нет. Как вариант найти ментора.
Я зашла, чтобы поугарать, что же такого должен уметь настоящий дизайнер, и проверить себя - а правильный ли я таковой?
Но вместо этого я нашла золото. Спасибо, что написали, что это нормально, если ты не знаешь каких-то крутых дизайнеров и не следишь за ними. Что это нормально, если ты не ходишь на мероприятия. Я долгое время считала, что вопрос в вакансиях "знание актуальных трендов" - это на полном серьезе. А потом я поработала еще немного и еще немного и поняла, что на самом деле эти "тренды" пишут ичары по инерции - на самом деле никому (кроме, пожалуй, агентств каких-нибудь) не сдались эти тренды, уж тем более в дизайне интерфейсов. Наши компании и заказчики редко когда согласовывают "модный" дизайн или вообще разбираются в дизайне, а из дизайнеров обычно одна штука, который как сделал - так сделал. Дай боже один дизайнер, а может быть, что и вообще нет...
Рисовать от руки в иллюстраторе.
В нем можно задействовать такие вещи, как Extrude & Bevel, настроить нужный ракурс и перевести в кривые.
Я отрисовывала много таких картинок, примеры прикрепляю.
Ответ на первый вопрос требует дополнительных вводных. Вам нужно, чтобы все было в одном файле? Тогда изначально делайте в одном файле, зачем распыляться, а потом ctrl+c / ctrl+v делать? Если будете комментировать что-то, то комментарии не копируются при переносе.
По детали о страницах: вы хотите на каждого человека делать отдельную страницу? Звучит не очень. Ответ зависит от типа задач, которые вы выполняете. Я больше работала над личными кабинетами, поэтому могу сказать свой подход:
1. Титульная страница, где обложка файла + описание проекта и команды с контактами + инструкция, как пользоваться файлом
2. Компоненты: если в файле содержатся локальные компоненты или не позволяет тариф, я складирую компоненты на эту страницу
3. Цвета/шрифты: опционально, если хочется разнести на разные страницы
4. Вкладки личного кабинета так, как они располагаются в самом ЛК. Соответственно, экраны каждой вкладки лежат в относящемся к нему разделе
5. Прототипы: интерактивные прототипы
6. Scratchpad: песочница, свалка, блокнот. Все неактуальные, мусорные макеты, которые нельзя удалять, но мешаются в другом месте, сваливаю сюда.
Очень здорово! Мне очень понравился макет о полете на Землю после ядерного апокалипсиса. Обожаю подобные вещи, когда придумываешь буквально на ходу, а в итоге получается гармонично и логично звучащие дикие вещи.
С пакетиком Красная цена, я думаю, было бы интереснее, если бы не на всех плакатах пакетик был фронтально. Чуть поменять угол камеры и было бы оч круто.
Боль, когда дизайн-система не ваша, а авторы не развивают UI-кит (компоненты в ужасном состоянии) и тем более не прописывают UI-паттерны. Из-за этого все продукты выглядят абсолютно разношерстно. :(
Меня как-то попросили помочь дизайнеру из компании, дс которой мы используем (мы подрядчики), потому что тот не успевал. Он делал десктоп, я - мобильное приложение по его десктопу. В итоге у меня получилось слегка иное решение (потому что не все, что он делал в десктопе, подходило для использования в мобилке + пожелания менеджеров, которые говорили, что я их слышу, а тот дизайнер - нет). Заказчики на презентации макетов сразу поняли, что делали два разных человека. Вот сила UI-паттернов при использовании одной дизайн-системы...
Четвертый пункт в Темной стороне дс говорит о том, что разработчикам мешает не лень, а некий паттерн поведения. Имхо это абсолютно и точно лень, даже рассмотреть, даже подумать, как это все выглядит и во что может вылиться, пораскинуть мозгами. Вы же сами пишете - "избалованные", обычно это означает, что процесс настолько легкий, что необходимость напрягаться вызывает дикий отказ с последующими негативными эмоциями.
Пункт о том, что MVP остается MVP: не очень понимаю, почему... Имеется в виду, что созданный наспех с помощью дизайн-системы продукт кажется (именно кажется) уже завершенным - ведь использует готовые компоненты, все в стиле, и поэтому продакт оунеры и менеджеры решают его больше не трогать?
Не знаю, что это, но беглый поиск в гугле выдал такое.
При просмотре у меня не складывается общей картины. Такое впечатление, что лендинг имеет разные СТА (call to action) в начале и в конце. То есть в первом экране он собирает заявки на существующую, уже подготовленную экскурсию, а в конце предлагает оставить заявку на свою собственную экскурсию? Как-то очень разнопланово, я бы остановилась на чем-то одном, а для создания своей собственной сделала бы отдельный небольшой блок "У вас есть компания друзей и ищете экскурсовода? Мы поможем вам устроить экскурсию своей мечты!" и кнопочка "Связаться с нами" или типа того. Там уже какой-то коммент в свободной форме или вот форма, как сейчас в конце лендинга.
Мне не хватает подписей в блоках "О нас" и далее. Ну, люди, ок, что с ними, кто эти два человека? Это экскурсоводы? Тогда так и написать, что это мы проводим экскурсии.
Текст о Москве очень нескладный, такое ощущение, что его вырвали из википедии и обрезали в некоторых предложениях. Лучше переписать, он тут как-то не к месту сейчас. Погрузить его в этот лендинг - нужно написать что-то, что будет подводить зрителя к тому, что ему необходимо сходить на вашу экскурсию.
Блок преимущества:
Первое: он в мобильной и десктопной версиях находится в разных местах. Второе: последнее преимущество звучит коряво, я бы переформулировала.
По поводу орфографических ошибок: нужно очень внимательно следить за этим. "Автобуская" - "автобусная"?
Следите, чтобы ваш лендинг рассказывал историю: сейчас вы сразу говорите о преимуществах, потом к чему-то про город, потом люди какие-то, программы экскурсий и отзывы, форма. Вот низ - отзывы и форма - в целом ок, но верх я бы переделала. Сначала об экскурсоводах (с добавлением описания). Блок о Москве может и вообще убрала бы, либо совместила с блоком об экскурсоводах (например, мы родились и жили в Москве - это потрясный город с такой-то историей! А больше всего мне нравится... и далее какие-то афигенные факты, но кратко - чтобы заинтересовать).
- Нет адаптивов помимо FHD и мобилки - там еще хотя бы вертикальный и горизонтальный планшеты должны быть
- Зачем дублировать целый экран, чтобы показать карточки с отзывами? Это занимает место, забивает память при загрузке. Тем более, для разработчика важно сделать сам шаблон карточки отзыва, а то, что там будет, можно даже тупо текстом ему передать. Главное продумать, что будет, если текст окажется слишком большим - открывать во всплывашке? и вот это все, не поняла, тут первый отзыв заканчивается в многоточии - это так надо или отзыв больше, чем влезло?
- Первый экран вероятно будет обрезаться в реальной жизни, так как он идет чуть больше 1080 (обычное разрешение по вертикали для экранов 1920), а в реале будет еще браузерная строка (и она может быть очень большой). В таких случаях разработчик обычно прописывает, чтобы главный блок был 100vh или чуть меньше - это значит, что контент будет растягиваться по высоте на всю доступную высоту первого экрана. Проверьте, что ваш экран вот в таком виде попадает - можете картинкой сохранить и открыть через браузер, увеличить, чтобы не было зазоров по бокам. Если уже не видно главной СТА кнопки, то поджимайте содержимое. Вам надо, чтобы первый экран давал цельное впечатление о том, что тут предлагается.
- Зачем для feature cards состояние ховер? Я не вижу экрана или окна с подробностями. Интерактив при наведении вводит в заблуждение, что можно нажать. Лучше убрать ховер.
- Странно выключен текст о Москве - где-то есть красная строка, где-то нет.
- Висячие предлоги везде - надо их убирать, приклеивать к следующей строке (не кнтрл+энтер, а alt+1060 - это неразрывный пробел). Высока вероятность, что с вашего макета разработчики и будут копировать текст. Если нет, то просить их править и на верстке тоже.
Есть еще вариант: найти программу курсов - обычно она постится на сайте, чтобы привлечь людей, и самому изучать по этой программе, искать информацию в интернете. Просто при сугубо самостоятельном изучении не будет понимания, норм результат вышел или нет. Как вариант найти ментора.
Но вместо этого я нашла золото. Спасибо, что написали, что это нормально, если ты не знаешь каких-то крутых дизайнеров и не следишь за ними. Что это нормально, если ты не ходишь на мероприятия. Я долгое время считала, что вопрос в вакансиях "знание актуальных трендов" - это на полном серьезе. А потом я поработала еще немного и еще немного и поняла, что на самом деле эти "тренды" пишут ичары по инерции - на самом деле никому (кроме, пожалуй, агентств каких-нибудь) не сдались эти тренды, уж тем более в дизайне интерфейсов. Наши компании и заказчики редко когда согласовывают "модный" дизайн или вообще разбираются в дизайне, а из дизайнеров обычно одна штука, который как сделал - так сделал. Дай боже один дизайнер, а может быть, что и вообще нет...
В нем можно задействовать такие вещи, как Extrude & Bevel, настроить нужный ракурс и перевести в кривые.
Я отрисовывала много таких картинок, примеры прикрепляю.
По детали о страницах: вы хотите на каждого человека делать отдельную страницу? Звучит не очень. Ответ зависит от типа задач, которые вы выполняете. Я больше работала над личными кабинетами, поэтому могу сказать свой подход:
1. Титульная страница, где обложка файла + описание проекта и команды с контактами + инструкция, как пользоваться файлом
2. Компоненты: если в файле содержатся локальные компоненты или не позволяет тариф, я складирую компоненты на эту страницу
3. Цвета/шрифты: опционально, если хочется разнести на разные страницы
4. Вкладки личного кабинета так, как они располагаются в самом ЛК. Соответственно, экраны каждой вкладки лежат в относящемся к нему разделе
5. Прототипы: интерактивные прототипы
6. Scratchpad: песочница, свалка, блокнот. Все неактуальные, мусорные макеты, которые нельзя удалять, но мешаются в другом месте, сваливаю сюда.
С пакетиком Красная цена, я думаю, было бы интереснее, если бы не на всех плакатах пакетик был фронтально. Чуть поменять угол камеры и было бы оч круто.