Арина Бердникова
Арина Бердникова
2 мин. читать
278 показов
186 открытий

Duolingo представил внутреннее руководство по созданию продуктов и развитию бренда

Команда Duolingo опубликовала внутреннее руководство, в котором собраны ключевые принципы создания продуктов, развития бренда и организации работы. В документе изложены пять основных принципов, на которых строится стратегия компании, а также подробности о методах тестирования, корпоративной культуре и роли юмора в продукте.

Пять главных принципов Duolingo

1. Смотреть в долгосрочную перспективу (Take the Long View)
Компания делает ставку на устойчивый рост, а не на краткосрочные выгоды. Например, они сознательно ограничивают количество рекламных объявлений, чтобы не раздражать пользователей, и инвестируют в технологии, которые станут полезными в будущем.

2. Поднимать планку (Raise the Bar)
В Duolingo стремятся к высочайшему уровню качества во всем — от разработки новых функций до найма сотрудников. Продукты должны быть полезными, интуитивно понятными, увлекательными и отполированными до совершенства. В компании даже есть правило: «Лучше пустая вакансия, чем токсичный сотрудник».

3. Доставлять результат быстро (Ship It)
Duolingo работает в режиме постоянных экспериментов: каждую неделю тестируются сотни гипотез, а новые версии приложения выпускаются каждую неделю. Компания придерживается принципа «Быстро запускать, анализировать и улучшать».

4. Показывать, а не рассказывать (Show Don’t Tell)
Компания фокусируется на реальных результатах, а не на красивых презентациях. В основе всех решений лежат цифры и данные, а прототипы и тесты важнее слов.

5. Делать процесс обучения веселым (Make It Fun)
Duolingo превращает изучение языков в игру с помощью юмора, ярких персонажей и неожиданных деталей. Они конкурируют за внимание пользователей не только с другими образовательными платформами, но и с соцсетями, поэтому запоминающиеся мемы, абсурдные фразы и игривый дизайн становятся частью их стратегии.

Как Duolingo создает свои продукты?

Компания использует метод «Зеленая машина» (The Green Machine), который включает шесть шагов:

  1. Собирать сильную команду
  2. Определять четкие цели
  3. Думать стратегически и учитывать долгосрочные риски
  4. Быстро запускать продукт и настраивать обратную связь
  5. Работать с высокой скоростью и уровнем качества
  6. Развивать успешные идеи и отказываться от неэффективных

📖 Полная версия документа доступна всем желающим по ссылке.

278
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие