Самокат и булочки (мы)
Какой должна быть рекламная кампания для влюблённых? «Самокат» решил, что про них 🤭 Поэтому, если вдруг встретите в городе баннеры с концептом "переводим слова на язык вкусов", знайте — заказом вкусняшек можно многое сказать.
Т-Банк — это...
Те ещё хитрецы: команда использовала реальную love-story в рекламной кампании и под 14 февраля выпустила лимитку — карты в дизайне жвачки Love is. История милая — ребята познакомились в магазине, но влюбились по переписке в чате приложения — карта тоже: берём?
Пока вы спали
Яндекс сделал, пожалуй, лучший подарок для всех одиночек — научили Умную камеру говорить уникальные комплименты по селфи. ИИ пишет, мы — восхищаемся собой, восстанавливаем психическое здоровье и вообще, любовь к себе ничуть не хуже!
Валентина заказывали?
Неа, это не мокруха — просто желтуха. Перед 14 февраля «Ёбидоёби» (кто бы сомневался) контора разместила на сайте анкету Валентина/ины — такой мини-профиль Тиндера — и под праздник выставила эти анкеты на продажу: для дружбы, любви и всего такого. Познакомиться с одиноким любителем суши можно за скромные 50 000 рублей — выгодно очень, спасибо!
Ну ёбидоёби, Тануки, и ты!
Кажется, что анкеты за 50к — кринж? Есть кое-что получше: заказ роллов со стриптизёром! «80 килограммов отборного мужчины, приправленного щепоткой перьев и маслом» обойдутся вам в 25 000 рублей. Сколько стоят сеансы терапии после — не знаем.