2024 год запомнился большим количеством шумных ребрендингов. Чья-то аудитория тепло приняла новый вид, а кто-то только спустя время вернул лояльность аудитории. Сегодня вспомним самые шумные ребрендинги компаний в 2024 году.
МТС
Дизайн: ONY
В 2024 году компания решила отказаться от узнаваемого яйца в логотипе. Надпись МТС по букам разместили в углах красного квадрата.
Ребрендинг стал финальной точкой перехода от оператора связи к полноценной экосистеме.
Яндекс GO
Дизайн: Команда Яндекса
Это стало необходимо, так как приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день: построить маршрут, арендовать каршеринг или самокат, заказать продукты или блюда из ресторанов и многое другое.
Главная цель — показать людям, что Яндекс Go это не такси и не мультиап. Это полноценный суперап внутри которого больше 10 сервисов.
Т2
Дизайн: Команда t2
Ренейминг и отказ от шведского бренда Tele2 генеральный директор Антон Годовиков объяснил, как «символ времени», которое «стремится к простоте и скорости». Переименование совпало с окончанием договора на использование бренда Tele2, который был продлен до декабря 2024 года.
Т-Банк
Дизайн: Команда Т-Банка
Ребрендинг затронул не только логотип, но и название. По словам банка, они хотят уйти от фамильярности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более лаконичное и современное.
Новое название также связано с масштабированием бизнеса на международные рынки.
Как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Новый логотип выполнен в минималистичном стиле и состоит из буквы «Т» на жёлтом щите.
Лемана ПРО
Дизайн: Неизвестно
Leroy Merlin — долгое время была одной из немногих иностранных компаний, которые остались на российском рынке. Тем не менее весной 2022 года французская Adeo прекратила инвестиции в свой российский бизнес, но не ушла из России.
В марте 2023 года, Edeo передала сеть магазинов новому российскому менеджменту и объявила о ребрендинге.
По сообщениям пресс-службы компании, в названии Lemana PRO «Lе» взяты от слова Leader, «Ма» — от французского слова maison (дом) и «Nа» — nature (экологичность — одна из ценностей компании).