Паша Бурмистров
Паша Бурмистров
2 мин. читать
349 показов
185 открытий

Ребрендинги 2024: Вспоминаем самые шумные кейсы

2024 год запомнился большим количеством шумных ребрендингов. Чья-то аудитория тепло приняла новый вид, а кто-то только спустя время вернул лояльность аудитории. Сегодня вспомним самые шумные ребрендинги компаний в 2024 году.

МТС

Дизайн: ONY

В 2024 году компания решила отказаться от узнаваемого яйца в логотипе. Надпись МТС по букам разместили в углах красного квадрата.

Ребрендинг стал финальной точкой перехода от оператора связи к полноценной экосистеме. 

Яндекс GO

Дизайн: Команда Яндекса

Это стало необходимо, так как приложение постоянно расширяет число сценариев, с которыми помогает каждый день: построить маршрут, арендовать каршеринг или самокат, заказать продукты или блюда из ресторанов и многое другое.

Главная цель — показать людям, что Яндекс Go это не такси и не мультиап. Это полноценный суперап внутри которого больше 10 сервисов.
Яндекс Go

Т2

Дизайн: Команда t2

Ренейминг и отказ от шведского бренда Tele2 генеральный директор Антон Годовиков объяснил, как «символ времени», которое «стремится к простоте и скорости». Переименование совпало с окончанием договора на использование бренда Tele2, который был продлен до декабря 2024 года.

Т-Банк

Дизайн: Команда Т-Банка

Ребрендинг затронул не только логотип, но и название. По словам банка, они хотят уйти от фамильярности, которая когда‑то была в тренде, и заменить ее на что‑то более лаконичное и современное. 

Новое название также связано с масштабированием бизнеса на международные рынки.

Как нам кажется, бренд Т‑Банк — универсальное решение для этой цели: в какие бы страны мы ни пошли дальше, новый бренд будет узнаваем и понятен нашим клиентам.
Т-Банк

Новый логотип выполнен в минималистичном стиле и состоит из буквы «Т» на жёлтом щите.

Лемана ПРО

Дизайн: Неизвестно

Leroy Merlin — долгое время была одной из немногих иностранных компаний, которые остались на российском рынке. Тем не менее весной 2022 года французская Adeo прекратила инвестиции в свой российский бизнес, но не ушла из России.

В марте 2023 года, Edeo передала сеть магазинов новому российскому менеджменту и объявила о ребрендинге.

По сообщениям пресс-службы компании, в названии Lemana PRO «Lе» взяты от слова Leader, «Ма» — от французского слова maison (дом) и «Nа» — nature (экологичность — одна из ценностей компании).


Какой ребрендинг вам запомнился больше всего?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
Нравится 2
349
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие