Дейтинг-сервис «Мамба» объявил о начале масштабного ребрендинга, включающего редизайн, технологические обновления и новое позиционирование. В рамках изменений компания выпустила обновлённую версию приложения и запустила рекламную кампанию под слоганом «На одной волне». За обновленную айдентику отвечает дизайн-бюро «Щука».
Что обновили?
Основной цвет «Мамбы» — оранжевый — остался неизменным, но фирменная палитра была дополнена розовыми, голубыми и жёлтыми оттенками, которые символизируют лёгкость, радость и доверие. Айдентика строится на концепции волны как метафоры взаимопонимания и близости.
- Логотип слегка изменён: сохранено узнаваемое название «Мамба», давно ставшее синонимом онлайн-знакомств в России.
- Иконка приложения обновлена и теперь отражает «приятное волнение и позитивные эмоции», связанные с первыми шагами в общении.
- Визуальная система интегрирована в интерфейс, диджитал и офлайн-коммуникации. Волнообразные паттерны передают атмосферу естественного, лёгкого общения и символизируют уникальные знакомства, которые ждут пользователей.
Мы инвестировали в технологические изменения, редизайн и новое позиционирование, чтобы с первого касания с продуктом люди видели и понимали, что «Мамба» стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что этот труд повысит качество знакомств и положительно отразится на лояльности аудитории
Сейчас новый формат доступен для 10% пользователей. Полное обновление приложения и платформы планируется завершить в течение 3-4 месяцев.
Как вам обновление? Пользовались mamba?