Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
345 показов
132 открытия

PayPal обновляет фирменный стиль: новый шрифт, свой шрифт и больше черного

PayPal представил обновленную идентичность бренда, отражающую его новые приоритеты: простоту, современность и оптимизм. Разработка нового визуального стиля была доверена команде Pentagram во главе с Андреа Трабукко-Кампоса, и направлена на усиление глобальной миссии компании по революционированию сферы электронной коммерции.

Логотип PayPal был переработан с минимальными изменениями. Основной элемент — монограмма с двумя буквами "P", расположенными друг на друге, сохранила свою структуру, но стала более современной: углы логотипа стали более острыми, вместо прежних закругленных форм.

Важное новшество: логотип и текст PayPal теперь могут существовать отдельно друг от друга, что добавляет бренду гибкости и позволяет применять элементы идентичности в различных форматах.

Основным шрифтом новой идентичности стал PayPal Pro — кастомизированная версия шрифта LL Supreme, современная интерпретация классической геометрической гарнитуры Futura, разработанной Паулем Реннером в 1927 году. 

Обновление визуального образа также включает новый подход к типографике и цветам.

345

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие