PayPal представил обновленную идентичность бренда, отражающую его новые приоритеты: простоту, современность и оптимизм. Разработка нового визуального стиля была доверена команде Pentagram во главе с Андреа Трабукко-Кампоса, и направлена на усиление глобальной миссии компании по революционированию сферы электронной коммерции.
Логотип PayPal был переработан с минимальными изменениями. Основной элемент — монограмма с двумя буквами "P", расположенными друг на друге, сохранила свою структуру, но стала более современной: углы логотипа стали более острыми, вместо прежних закругленных форм.
Важное новшество: логотип и текст PayPal теперь могут существовать отдельно друг от друга, что добавляет бренду гибкости и позволяет применять элементы идентичности в различных форматах.
Основным шрифтом новой идентичности стал PayPal Pro — кастомизированная версия шрифта LL Supreme, современная интерпретация классической геометрической гарнитуры Futura, разработанной Паулем Реннером в 1927 году.
Обновление визуального образа также включает новый подход к типографике и цветам.