На днях диджитал-площадка Workspace подвела итоги опроса, в котором приняло участие 138 агентств разной специализации. Целью исследования стало выявление подхода агентств к выбору диджитал-конкурсов, подготовке заявок, выделению бюджетов.
Данная статистика может представлять интерес как у опытных участников премий, так и у агентств, только присматривающихся к этому формату активности.
Среди наиболее интересных инсайтов исследования:
1. По оценкам организаторов активное ядро участников отраслевых конкурсов составляет не более чем 10-30% от всего диджитал-рынка. Наиболее это присуще агентствам верхнего и премиум сегмента.
2. Агентствам, чувствующим практическую пользу от участия в премиях, характерен годовой бюджет в 50-300 тысяч рублей (56% респондентов). При этом представителям верхнего и премиум сегмента свойственно выделять 400-500 тысяч в год и более (37%).
3. Сильной разницы в результативности относительно количества задействованных в конкурсных заявках сотрудников не обнаружено. Но все же кейсы, над которыми трудилось свыше 4-5 сотрудников, судя по результатам опроса, получают призовые места чаще, чем те, в которых было задействовано 1-2 сотрудника.
4. Большинство респондентов не готовы платить более 50 тысяч рублей за заявку в российских конкурсах, однако такие бюджеты легко рассматривают агентства премиум сегмента.
5. Сроки на подготовку конкурсных кейсов среди разных агентств сильно колеблются. При этом компании, тратящие на их подготовку несколько дней или несколько месяцев, по факту показывают примерно одинаковую результативность в плане получения призовых мест.
Больше цифр на сайте Workspace.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Единого конкурса, содержащего в себе возможности демонстрации экспертности для всего спектра диджитал-услуг, не существует. И по ряду причин не может существовать. Именно поэтому в прошлом году мы запустили собственный Рейтинг креативности агентств, в котором учитываются победы в 30 конкурсах разной специализации. Таким образом заказчики, выдвигающие высокие требования к подрядчикам, получили удобный инструмент для их подбора».
Краткая информация о компании
Workspace — единственная в России платформа, специализирующаяся на тендерах диджитал-тематики. Имеет зарегистрированный торговый знак (свидетельство №846654, №604820).
Площадка существует с 2016 года и за это время успела обрасти рядом дополнительных проектов, включая рейтинги агентств и собственное медиа.
Еще один успешный проект в копилке компании — конкурс кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нем были открыты десятки новых номинаций, в которых могут участвовать команды, занимающиеся маркетингом, разработкой, дизайном, контентом и т.д. Прием заявок завершится уже совсем скоро – 17 февраля.