ЦЕХ85 взял на вооружение провокационную стратегию для обновления бренда, обыграв популярные общественные настроения вокруг изменений. Под лозунгом «Раньше было лучше» бренд превратил критику в креативный инструмент, использовав самоиронию и игривый подход.
Через самоироничные видеоролики и постеры в Санкт-Петербурге ЦЕХ85 заигрывает с недовольными, приглашая их выразить своё мнение и получить за это промокод на выпечку.
Сама айдентика стала чище и минималистичней, но при этом использует граффити-элементы и насыщенный розовый цвет.
Основное сообщение кампании новой айдентики — «Свобода жить не всерьез». Новый образ ЦЕХ85 олицетворяет дух хулиганства и открытость к экспериментам.
После анонса ребрендига был запущен бот, который обменивает максимально креативные отзывы об обновлении на промокоды.