Арина Бердникова
Арина Бердникова
1 мин. читать
381 показ
253 открытия

«Цех, вы это что, серьезно?» – сеть пекарен ЦЕХ85 запустила дерзкую кампанию ребрендинга

ЦЕХ85 взял на вооружение провокационную стратегию для обновления бренда, обыграв популярные общественные настроения вокруг изменений. Под лозунгом «Раньше было лучше» бренд превратил критику в креативный инструмент, использовав самоиронию и игривый подход.

Через самоироничные видеоролики и постеры в Санкт-Петербурге ЦЕХ85 заигрывает с недовольными, приглашая их выразить своё мнение и получить за это промокод на выпечку.

Сама айдентика стала чище и минималистичней, но при этом использует граффити-элементы и насыщенный розовый цвет.

Основное сообщение кампании новой айдентики — «Свобода жить не всерьез». Новый образ ЦЕХ85 олицетворяет дух хулиганства и открытость к экспериментам.

После анонса ребрендига был запущен бот, который обменивает максимально креативные отзывы об обновлении на промокоды.

Как вам такая кампания нового ребрендинга?

Проголосовали 000

Опросник: варианты ответов
381
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие