От дикого зверя до домашней кошки за 90 лет
Кто не мечтал хотя бы раз о Jaguar, тот обманывает. Дерзкий и резкий автомобильный бренд — символ роскоши и статуса. Да, с определённым характером, но всё же. Но ничто не вечно под Луной: на днях бренд редизайнулся, обновился, выпустил ролик и новый слоган — фразу Copy Nothing.
По поводу видео: очень зумерски.
По поводу нового лого: делитесь мнениями в комментариях 🙏
МТС хранил секретикЫ
"Заканчивается на Ы, но не заканчивается" — первый, секретный этап рекламной кампании МТС волновал. Но не долго: компания почти сразу раскрыла карты — это возвращение любимых Безлимитов. Снова неограниченный мобильный трафик! Стоило ли оно того, чтобы интриговать? Как будто бы нет.
Московское долголетие
Центр "Московское долголетие" — сочный DEI-проект Собянина по интеграции в современный контекст пенсионеров. Бабушки и дедушки могут освоить новую профессию, познакомиться с новыми классными людьми, найти единомышленников и просто классно провести время. А теперь — стать сомелье.
Уникальная программа предлагает пожилым людям пройти курс об истории виноделия и научиться читать этикетки и выбирать вино. Даже шутить не хочется: это просто классно.
Грузинская милота
"Макдоналдс" всегда умели в креатив. Вот и для рекламной кампании возращения филе-о-фишей придумали клёвый визуал: заглядывающих в бумажный узнаваемый пакет любителей рыбов.
Идея о взаимодействии, а не конкретном продукте, отлично работает — это уже сюжет, а не номинатив. Просто и элегантно: мы такое одобряем!
И ИИ
Президент коммуникационной группы PROGRESS Дмитрий Солопов на встрече с "Известиями" поделился фактом: треть креативных проектов России за год сделали нейросетки или искусственный интеллект. «Газпром-Медиа Холдинг» данные подтверждают и делятся своим опытом — как восстанавливали качество аудио в рефреше "Мухтара".
Это не новость — это сухой факт. Значит он то, что нейронки прочно вошли в инструментарий креативщиков. Нет, они не заменяют спецов — они вынуждают пользоваться собой, и это большая разница. Кто не в теме — тот за бортом. Но как собственник бизнеса, что бы вы выбрали для себя: ручной крафтовый труд с идеей или надежду на промт для нейронки?