Компания 2BR
Компания 2BR
2 мин. читать
176 показов
42 открытия

Пенсионерам — вино, зумерам — Jaguar, всем — Ы, а в статье картинки и подробности: такая вот неделя

От дикого зверя до домашней кошки за 90 лет

Кто не мечтал хотя бы раз о Jaguar, тот обманывает. Дерзкий и резкий автомобильный бренд — символ роскоши и статуса. Да, с определённым характером, но всё же. Но ничто не вечно под Луной: на днях бренд редизайнулся, обновился, выпустил ролик и новый слоган — фразу Copy Nothing. 

По поводу видео: очень зумерски. 

По поводу нового лого: делитесь мнениями в комментариях 🙏

МТС хранил секретикЫ

"Заканчивается на Ы, но не заканчивается" — первый, секретный этап рекламной кампании МТС волновал. Но не долго: компания почти сразу раскрыла карты — это возвращение любимых Безлимитов. Снова неограниченный мобильный трафик! Стоило ли оно того, чтобы интриговать? Как будто бы нет.

Московское долголетие

Центр "Московское долголетие" — сочный DEI-проект Собянина по интеграции в современный контекст пенсионеров. Бабушки и дедушки могут освоить новую профессию, познакомиться с новыми классными людьми, найти единомышленников и просто классно провести время. А теперь — стать сомелье. 

Уникальная программа предлагает пожилым людям пройти курс об истории виноделия и научиться читать этикетки и выбирать вино. Даже шутить не хочется: это просто классно.

Грузинская милота

"Макдоналдс" всегда умели в креатив. Вот и для рекламной кампании возращения филе-о-фишей придумали клёвый визуал: заглядывающих в бумажный узнаваемый пакет любителей рыбов. 

Идея о взаимодействии, а не конкретном продукте, отлично работает — это уже сюжет, а не номинатив. Просто и элегантно: мы такое одобряем!

И ИИ

Президент коммуникационной группы PROGRESS Дмитрий Солопов на встрече с "Известиями" поделился фактом: треть креативных проектов России за год сделали нейросетки или искусственный интеллект. «Газпром-Медиа Холдинг»  данные подтверждают и делятся своим опытом — как восстанавливали качество аудио в рефреше "Мухтара". 

Это не новость — это сухой факт. Значит он то, что нейронки прочно вошли в инструментарий креативщиков. Нет, они не заменяют спецов — они вынуждают пользоваться собой, и это большая разница. Кто не в теме — тот за бортом. Но как собственник бизнеса, что бы вы выбрали для себя: ручной крафтовый труд с идеей или надежду на промт для нейронки?

Нравится 1
176
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие