О бренде
Больше 25 лет фабрика крафтового мороженого и замороженных десертов Prestige радуют петербуржцев вкусными сладостями.
Задача
Prestige обратились к нам, чтобы создать айдентику и обновить упаковку для розничной торговли, которая будет отражать саму суть мороженого — настоящую радость!
Радостная ежевика, улыбающаяся клубника, счастливый банан. А кого ты выберешь сегодня?
Мы придумали и отрисовали дудлы персонажей для разных вкусов мороженого. Это позволило не только дифференцировать вкусы, но еще дать радости образ.
В макросъемке выглядит еще вкуснее!
Упаковка не должна быть преградой между потребителем и продуктом: мороженое надо видеть. Поэтому мы использовали макросъемку — нестандартный прием для упаковки десертов.
Более того, макросъемка работает в дизайне коммуникации и в случае для замороженных десертов служит сеткой для носителей: как уличной рекламы, так и макетов для соцсетей.
У радости есть вкус. И она говорит милыми копирайтами!
Мы дали радости голос в креативных копирайтах. Простые, но в тоже время запоминающиеся слоганы работают на привлечение внимания потребителя. А кто не захочет взять ведерко мороженого, когда оно так аппетитно заявляет о себе?
Дизайн упаковки бьет в любую аудиторию: как ребенка, которому понравится яркий дизайн и рожица дудла, так и людей в возрасте, которые оценят наши креативные копирайты.
Сладкая концепция вкусной упаковки!
Забавная рожица дудла, яркая типографика, эмоциональный копирайт с граммовкой и вишенка на торте — мороженое в макросъемке: так можно попробовать десерт, только взяв упаковку в руки.
Вот она, идеальная формула для упаковки мороженого, которая передает настоящий вкус радости!
Хотите дать голос вашему бренду? Давайте сделаем это вместе! Подписывайтесь на наш Telegram-канал, будет сладко!