ENDY
ENDY
1 мин. читать
546 показов
524 открытия

Ребрендинг кулинарной школы лучших шеф-поваров России — СВЧ

О бренде

Школа

СВЧ — кулинарная школа лучших шеф-поваров России. Школа работает с 2019 года и за 5 лет разрослась до 12 направлений обучения для разной аудитории (от шеф-поваров до маркетологов и управляющих).

Задача

Старый дизайн перестал соответствовать духу школы, поэтому СВЧ пришли к нам для разработки нового фирменного стиля, чтобы передать их крутой добрый бунтарский характер.

Баланс

В айдентике мы сдержали баланс между минималистичной вёрсткой и панковской типографикой, что полностью олицетворяет то, что происходит на кухне. 

В дополнение разработали фирменную кисть для создания каллиграфических надписей и клеймов: они уникальны и имеют свой характер, как и каждый преподаватель СВЧ.

Эффект Хрома

Дополнительный вариант заливки, который вдохновлен стальными поверхностями поварского оборудования на профессиональных кухнях.
Он используется для имиджевых фотосессий, фирменной и сувенирной продукции.

В хром также могут брендироваться самые разные носители: от визиток до фирменных плакатов.

Больше кейсов в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь!

546
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие