DS1 branding
DS1 branding
2 мин. читать
1065 показов
139 открытий

DS1 branding вывели бренд печенья Cantucci

Задача и бренд


Российский бренд «Посольство вкусной еды» специализируется на продаже хлебобулочных изделий. Изделия традиционной русской кухни популярны, в основном, среди старшего поколения. С целью вывода нового продукта, способного «омолодить» целевую аудиторию, компания обратилась к DS1 branding.

Разработка и реализация

Перед DS1 стояла задача вывести продуктовую линейку с нуля, расширив покупательский сегмент компании-заказчика. Первым продуктом, с которого началась работа, стало печенье кантуччи с классическим итальянским вкусом миндаля.

На основе выполненных исследований для нового продукта была выбрана концепция оформления упаковки в традиционном итальянском стиле, известного своей изысканностью и элегантностью. Командой DS1 branding были предложены следующие варианты.

Первая концепция была основана на сочетании узоров итальянской культуры и светлого воздушного фона, передающего настроение легкого вкусного десерта, отлично подходящего для «pausa caffè».

 

Вторая концепция была выполнена в стиле прованс: использовалось сочетание светлых теплых оттенков, передающих настроение наслаждения и свободы. Исключительность на полке создается за счет применения уникальных авторских шрифтов и видов итальянских пейзажей. Крупно изображено название продукта, чтобы покупатель обратил внимание на новый и непривычный товар на полке.

 

Результаты и готовый продукт

В ходе совместной работы агентства DS1 branding и компании «Посольство вкусной еды» был выбран второй вариант визуальной айдентики в теплых оттенках. Основной акцент в упаковке сделан на фуд-зону, создающую образ легкого и необычного десерта для вкусного чаепития. Привлекательный аппетитный эффект для потребителя создается благодаря изображенному крупным планом печенью: подчеркнута его текстура, а располагающиеся рядом орешки миндаля позволяют представить вкус.


Благодаря качественно разработанному имиджу для печенья “Кантуччи”, основанному на результатах исследований и аналитики, продукт считывается целевой аудиторией: покупателями, которые предпочитают изысканные и полезные десерты, отдающими предпочтение дорогому минимализму; теми, кто ценит минуты вкусового наслаждения с собой и своими близкими.

Отзыв клиента: 

«Изначально мы ставили перед агентством задачу создать упаковку с нуля, опираясь на товар мирового лидера. Продукция пока что не вышла в производство, так как идут подготовительные процессы, однако кантуччи уже сейчас заинтересовали покупателей из Китая и Израиля своим вкусом и визуальной айдентикой. Мы довольны совместной работой с DS1, с радостью будем продолжать наше сотрудничество».

 

 

Нравится 1
1065
0

Подпишитесь на еженедельный
дайджест

Редакция отбирает лучший контент за неделю и отправляет его на вашу почту

Cпасибо за подписку!

Письмо с подтверждением отправлено на адрес . Если вы не можете найти письмо во входящих, проверьте папку спама

Рекомендации

только для зарегистрированных
только для зарегистрированных
Подтвердите действие
Точно?
Сообщение
Текст
Подтвердите действие